Обзор BMW M5 2025 года

Обзор нового BMW M5 2025 года, что интересного привнесли инженеры и дизайнеры?
- Цена BMW M5 2025 - от 150 тыс. долларов
Сегодня на обзоре BMW M5 этого 2025 года - самая новая модель в культовом семействе спортивных седанов, которое существует уже более 40 лет. Новый автомобиль стал массивнее, тяжелее и оброс ещё большим количеством технологий, также мощнее, но и закономерно, ценник тоже вырос.
Технические параметры BMW M5 2025 года
Новая модель получилась очень большой, за что получила некоторое количество жалоб. Вес новинки 2450 кг, что на 545 кг. больше, предыдущего M5. Также она стала длиннее – 5100 мм, что делает этот новый M5 длиннее любой прошлой модели 7-й серии.
Да, получился поистине гигант, но, чтобы компенсировать возросшие габариты, Баварский моторный завод добавил новой модели больше мощности. Моторная часть также состоит из V8 двигатели почти 720 л.с., что примерно на 100 л.с. больше, чем у прошлого M5. Также в нём почти 1000 Нм крутящего момента, что на 250 больше предшественника.
Как и в прошлой модели полный привод идёт по умолчанию, новинка может разогнаться до 100 км/ч. за 3 с небольшим секунды. Плюс максимально может разогнаться до 305 км/ч.
Все эти характеристики делают новую BMW M5 2025 года серьёзной спортивной машиной, причём она сильна не только по прямой, ведь подвеска тоже ощутимо переработана под такие габариты, что включает улучшенное 4-х колёсное подруливание, а значит, как и ранее автомобиль чувствуется значительно легче при управлении на скорости.
BMW M5 Turing универсал 2025
Также, что интересно в США новый М5 будет представлен в кузове универсал под названием BMW M5 Turing. Такая новая модель будет сочетать практичность внедорожника и динамику легковой машины.
Внешний вид BMW M5 2025
Сразу в глаза бросаются большие диски колёс, с новым дизайном, отличающимся от предыдущих моделей. За ними виднеются большие тормоза с золотистыми суппортами, придающими этой машине броскую характерную внешность.
Сзади можно выделить большой диффузор, который делает эту машину агрессивней визуально, да и вообще сзади выглядит очень спортивно. В тёмное время суток особенно выделяется подсветка с боковых юбок авто с буквой «М» - серия.
Передняя решётка фанатов модели и вовсе может повергнуть в шок, она совершенно огромна с небольшими отверстиями для забора воздуха, подсвечивается во время езды.
Интерьер BMW M5 2025 года
Для начала салон приятно удивляет минимализмом, от него не устаёшь в первые минуты знакомства с авто, хотя электронная начинка является очень технологичной.
Сиденья по традиции спортивного типа с боковыми держателями. От главного дисплея отходит опоясывающая салон линия подсветки. Вентиляционные отверстия почти не видны, чтобы не нарушать общий стиль, хотя их регулировка сделана в угоду моде - сенсорными ползунками.
Да и вообще в салоне почти нет ничего механического, всё на электронном управлении будь то открыть бензобак или включить свет. Все регулировки в авто содержаться на главном дисплее, который работает достаточно быстро и отзывчиво. На основном экране есть управление почти всеми узлами авто, в том числе можно полностью под себя настроить работу трансмиссии, руля, тормозов, можно даже отключить передний привод и сделать авто заднеприводным, если вдруг вы решите заняться дрифтом.
Само собой, главный дисплей даёт полный доступ к системе камер, есть и полноценный 3D обзор авто снаружи. Также есть режим «автомойки» благодаря которому вы видите капот сверху и можете выровнять колёса строго по нужной разметке. Есть также режим чистки камер, задействовав который, она камеры начнёт поступать омывающая жидкость под давлением и чистить их.
Экран приборной панели
В центр дисплея можно вывести карту окрестностей, регулировка музыки, также всевозможную информацию об автомобиле, начиная простым одометром поездки и, заканчивая шкалой перегрузок и временем ускорения.
Единственный возможно минус или нет это то, что на экран выводится всё последовательно, нельзя вывести 2 и более информационных табло одновременно. На руле есть 2 красные кнопки быстрого запуска спортивного режима, без необходимости рыться в меню или отводить глаза вбок. Ручка переключения передач, очень небольшой рычажок, который на сенсорном экране показывает режим работы.
Оснащение заднего ряда сидений
Учитывая габариты нового BMW M5 2025, сзади достаточно просторно даже для рослого человека.
Присутствуют 2 вентиляционных отверстия (включить кондиционер, выбрать откуда будет дуть воздух, сменить температуру, подогрев, выходы Type-C и т.д.), которые управляются сенсорным типом.
На спинках сидений также есть Type-C, который может быть использован, как для подключения отдельного дисплея для сзади сидящих пассажиров (планшета), так и просто для зарядки устройств. Ко всему этому для окон предусмотрены защитные солнечные шторки. (Обзор Mercedes-Benz E-class 2024 - E450!)
Багажный отсек
Крышка багажника открывается автоматически после нажатия кнопки. Видим довольно глубокий отсек, поместятся довольно крупные предметы.
Также можно будет опустить задние сидения и багажник станет ещё больше для более длинных вещей. Хотя по бокам почти нет никаких дополнительных отделений, как и на дне.
- 4Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 18 Марта 2025
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.