Обзор Mercedes-Benz E-class 2024 - E450!
Обзорный тест Mercedes-Benz E-class 2024: что нового у Мерседес E450? Чем удивят?
На этот раз мы обозреваем полностью обновлённый люксового класса Mercedes-Benz E-Class. Это линейка автомобилей впервые вышла 10 лет назад. На этот раз в новинке заявлены – улучшенные технологии (посмотрим, насколько они будут уместны), дополненный комфорт и, вообще новый стиль.
Свеженькая серия Mercedes-Benz E-class вышла в этом 2024 году, в виде 2 версий. Базовая модель называется Mercedes-Benz E355, в ней установлен 2-х литровый турбированный 4-х цилиндровый двигатель, в котором также был гибридный компонент. В итоге эта модель выдаёт 255 л.с. А цена на такую «лошадку» стартует от 63 тыс. долларов.
Но, также, если вам нужно больше «мускулов» и мощности вы можете обратить своё внимание на Mercedes-Benz E450 с турбированным 3-х литровым и 6-ти цилиндрованным двигателем тоже с гибридным компонентом. Суммарная мощность этого «движка» уже 375 л.с. Стоимость такого экземпляра стартует от 69 тыс. долларов. На подходе ещё и другие модели Mercedes-Benz E-class, а пока присмотримся поближе к уже имеющимся вариантам.
Экстерьер
Итак, важно понимать, что сама линейка Mercedes-Benz E-класс изначально задумывалась не, как модный и броский авто, а, как надёжный люксовый выбор для серьёзных владельцев по разумной цене. То есть для тех клиентов, кто не хочет передвигаться на броской машине, а желает преодолевать расстояния тихо и малозаметно, но главное надёжно и комфортно. И Е-класс годами предоставлял такую возможность таким людям. (Обзор LADA GRANTA 2 или LADA ISKRA)
Но в эпоху, когда Тесла захватывает рынок и броских и надёжных авто люкс класса, в «Мерседес» тоже захотели сделать что-то более современное и уникальное. Например, в топ сигналах теперь присутствует логотип с 3-х конечной звездой «Мерседес».
Похожую операция выполнили и с передней решёткой, теперь она полностью состоит их маленьких логотипов. Дверные ручки слиты с кузовом, пока вы не подойдёте и они не выедут. Из внешних особенностей это всё, что сразу бросается в глаза, потому что традиционно Е-класс остался верен своим принципам строгости и выбранного ранее стиля.
Интерьер Mercedes-Benz E450
Салон же переработан более существенно. Основное, что заметно сразу – это огромный экран, который растянулся вдоль всей торпеды авто.
Изначально есть дисплей скоростных характеристики напротив водителя, потом идёт центральный мультимедийный экран и правее для пассажира. Есть несколько удобных опций, к примеру, можно пассажиру можно удобно напротив себя включить опцию Bluetooth Для подключения своих наушников и прослушивания музыки только для себя. Также интересно, что вдоль всего огромного центрального дисплея идёт вентиляционное отверстие, оно удачно интегрировано, как элемент дизайна.
Также наверху торпеды есть отдельная камера для салона, то есть селфи. А вообще авто имеет систему камер. К примеру, камера вид сверху, и почти со всех ракурсов и они прекрасно совмещены. Очень удобно в парковках в тесных местах и с другими препятствиями.
Но есть в огромном сенсорном дисплее и некоторые недостатки. Убраны все физические регуляторы, тот же звук теперь можно изменить только чувствительным к касанию слайдер на экране. То есть, если раньше такие простые функции, как изменение громкости можно было сделать даже на ощупь, то теперь нужно присматривать к электронному сенсорному экрану и попасть в нужную область. Так обстоят дела и с температурой и другими регулировками.
Экран приборной панель мало изменился, но это только значит, что он остался всё также удобен и информативен. Сюда помимо скоростных параметров, можно вывести маршрут движения, медиаплеер и другие функции. Также экран «приборки» можно сделать 3D и видеть больше информации.
Что же до центральной консоли, то, во-первых, она содержит 2 отсека для хранения вещей. Чуть выше спереди есть держатели для 2 стаканов, а также беспроводная зарядка для телефона (просто положил и идёт зарядка - удобно).
Сенсорная переработка коснулась и до регулировки крыши. Теперь никаких «крутилок», только касания пальцами.
Теперь каковы же изменения заднего пассажирского ряда Мерседеса Е-класса 2024?
Вроде ничего кардинально нового. Пара удобных сидений, правда без подогрева и регулировки. Из центральной консоли выходит отверстие обогрева. Выдвигается центральный подлокотник, из которого подаётся лоток под телефон и ещё пару держателей под стаканы.
Задняя часть автомобиля или багажное пространство. Багажник большой, для авто такого класса. Наверху кстати установлен удобный крючок для сумок с покупками или хрупкими предметами. Есть кнопка для складывания заднего ряда сидений, чтобы в багажник можно было всунуть что-то длинное. Закрытие дверцы происходит автоматически по нажатию кнопки сверху на кромке крышки.
Каким автомобилям нужно прогревать двигатель летом
- 14Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 19 Июня 2024
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.