Обзор Mercedes-Benz E-class 2024 - E450!

Obzor Mercedes-Benz E-class 2024 - E450

Обзорный тест Mercedes-Benz E-class 2024: что нового у Мерседес E450? Чем удивят?

 

На этот раз мы обозреваем полностью обновлённый люксового класса Mercedes-Benz E-Class. Это линейка автомобилей впервые вышла 10 лет назад. На этот раз в новинке заявлены – улучшенные технологии (посмотрим, насколько они будут уместны), дополненный комфорт и, вообще новый стиль.

 

Jekster'er Mercedes-Benz E450 2024

 

Свеженькая серия Mercedes-Benz E-class вышла в этом 2024 году, в виде 2 версий. Базовая модель называется Mercedes-Benz E355, в ней установлен 2-х литровый турбированный 4-х цилиндровый двигатель, в котором также был гибридный компонент. В итоге эта модель выдаёт 255 л.с. А цена на такую «лошадку» стартует от 63 тыс. долларов.

 

Mercedes-Benz E-class vyshla v jetom 2024 godu

 

Но, также, если вам нужно больше «мускулов» и мощности вы можете обратить своё внимание на Mercedes-Benz E450 с турбированным 3-х литровым и 6-ти цилиндрованным двигателем тоже с гибридным компонентом. Суммарная мощность этого «движка» уже 375 л.с. Стоимость такого экземпляра стартует от 69 тыс. долларов. На подходе ещё и другие модели Mercedes-Benz E-class, а пока присмотримся поближе к уже имеющимся вариантам.

 

Экстерьер

 

Итак, важно понимать, что сама линейка Mercedes-Benz E-класс изначально задумывалась не, как модный и броский авто, а, как надёжный люксовый выбор для серьёзных владельцев по разумной цене. То есть для тех клиентов, кто не хочет передвигаться на броской машине, а желает преодолевать расстояния тихо и малозаметно, но главное надёжно и комфортно. И Е-класс годами предоставлял такую возможность таким людям. (Обзор LADA GRANTA 2 или LADA ISKRA)

 

Но в эпоху, когда Тесла захватывает рынок и броских и надёжных авто люкс класса, в «Мерседес» тоже захотели сделать что-то более современное и уникальное. Например, в топ сигналах теперь присутствует логотип с 3-х конечной звездой «Мерседес».

 

v top signalah logotip s 3-h konechnoj zvezdoj «Mersedes»

 

Похожую операция выполнили и с передней решёткой, теперь она полностью состоит их маленьких логотипов. Дверные ручки слиты с кузовом, пока вы не подойдёте и они не выедут. Из внешних особенностей это всё, что сразу бросается в глаза, потому что традиционно Е-класс остался верен своим принципам строгости и выбранного ранее стиля.

 

Perednjaja reshjotka Mersedes teper' v malen'kih logotipah

 

Интерьер Mercedes-Benz E450

 

Салон же переработан более существенно. Основное, что заметно сразу – это огромный экран, который растянулся вдоль всей торпеды авто.

 

Изначально есть дисплей скоростных характеристики напротив водителя, потом идёт центральный мультимедийный экран и правее для пассажира. Есть несколько удобных опций, к примеру, можно пассажиру можно удобно напротив себя включить опцию Bluetooth Для подключения своих наушников и прослушивания музыки только для себя. Также интересно, что вдоль всего огромного центрального дисплея идёт вентиляционное отверстие, оно удачно интегрировано, как элемент дизайна.

 

Inter'er Mercedes-Benz E450 

 

Также наверху торпеды есть отдельная камера для салона, то есть селфи. А вообще авто имеет систему камер. К примеру, камера вид сверху, и почти со всех ракурсов и они прекрасно совмещены. Очень удобно в парковках в тесных местах и с другими препятствиями.

 

Но есть в огромном сенсорном дисплее и некоторые недостатки. Убраны все физические регуляторы, тот же звук теперь можно изменить только чувствительным к касанию слайдер на экране. То есть, если раньше такие простые функции, как изменение громкости можно было сделать даже на ощупь, то теперь нужно присматривать к электронному сенсорному экрану и попасть в нужную область. Так обстоят дела и с температурой и другими регулировками.

 

naverhu torpedy est' otdel'naja kamera dlja salona, to est' selfi

 

Экран приборной панель мало изменился, но это только значит, что он остался всё также удобен и информативен. Сюда помимо скоростных параметров, можно вывести маршрут движения, медиаплеер и другие функции. Также экран «приборки» можно сделать 3D и видеть больше информации.

 

Что же до центральной консоли, то, во-первых, она содержит 2 отсека для хранения вещей. Чуть выше спереди есть держатели для 2 стаканов, а также беспроводная зарядка для телефона (просто положил и идёт зарядка - удобно).

 

Сенсорная переработка коснулась и до регулировки крыши. Теперь никаких «крутилок», только касания пальцами.

 

Теперь каковы же изменения заднего пассажирского ряда Мерседеса Е-класса 2024?

 

izmenenija zadnego passazhirskogo rjada Mersedesa E-klassa 2024

 

Вроде ничего кардинально нового. Пара удобных сидений, правда без подогрева и регулировки. Из центральной консоли выходит отверстие обогрева. Выдвигается центральный подлокотник, из которого подаётся лоток под телефон и ещё пару держателей под стаканы.

 

Zadnjaja chast' avtomobilja ili bagazhnoe prostranstvo

 

Задняя часть автомобиля или багажное пространство. Багажник большой, для авто такого класса. Наверху кстати установлен удобный крючок для сумок с покупками или хрупкими предметами. Есть кнопка для складывания заднего ряда сидений, чтобы в багажник можно было всунуть что-то длинное. Закрытие дверцы происходит автоматически по нажатию кнопки сверху на кромке крышки.

 

Каким автомобилям нужно прогревать двигатель летом

 

 

 

Rempc.by

  • 19 Июня 2024
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика