Подробности о DirectX 12 на стартовавшей GDC 2016

Подробности о DirectX 12 на стартовавшей GDC 2016

Подробности о DirectX 12 на стартовавшей GDC 2016, от производителей видеокарт

 

С 14 по 18 марта уже начало своё шествие очередное выставочное мероприятие для разработчиков игр и связанных с ними технологий  - Game Developers Conference 2016. На этом самом масштабном ежегодном событии анонсируют и представляют свои наработки крупнейшие разработчики из самых разных стран.

 

В первый день выставки нам представили своё видение по новому DirectX 12 (DX) сами крупнейшие производители видеокарт - фирмы nVidia и AMD. Поскольку новая 12 версия разработки приложений от Microsoft начала понемногу внедряться в проекты, то представители nVidia и AMD решили прояснить ситуацию и ответить на многие вопросы по новому DirectX, благо интерес к данной технологии постоянно на слуху, а реальных итогов её появления пока, что не видно (примером, является новый Hitman).

 

Совместная презентация nVidia и AMD на GDC 2016

 

Основной посыл совместной презентации nVidia и AMD таков: возможности нового DirectX 12 действительно огромны, но начав его использовать, нужно приготовиться к целому ряду трудностей. Поэтому, очень кратко, но точно:

 

Есть сомнения в своих возможностях на DX 12? Тогда лучше оставайтесь на DirectX 11

 

Представляем основные важные тезисы из представленной демонстрации по DirectX 12:

 

  • 12 версия DirectX позволяет эффективней использовать мощность процессоров и видеокарт пользовательских компьютеров, но имейте в виду, что придётся самим выполнять привязку низкоуровневых функций (они и является важным преимуществом нового API, но и реализация вручную), которые в 11-м выполняют заранее написанные компоненты драйвера
  • С применением функций DX 12 придётся делать отдельную отладку, как под nVidia, так и под AMD, поскольку они обрабатывают их по-разному
  • В 12 DirectX происходит сверх быстрое выполнение списков команд, это важно учитывать при разработке
  • Реализованная пакетная обработка, позволяет достичь низкой латентности (является плюсом для VR). Возможность пакетной обработки позволяет снизить нагрузку на ЦП, но не на видео чип, особенно этого характерны для карт от AMD
  • Последовательность запросов (правильно реализованная), увеличивает быстродействие на 10%
  • Полезной функцией DX 12 является возможность использовать оперативную память, если есть нехватка в видео памяти
  • В 12-й версии лучше оптимизирована работа нескольких видеокарт
  • Важно использовать максимально доступную версию шины PCI-E, её пропускная способность влияет на скорость работы нового API
  • DirectX 11 никто не собирается списывать со счетов, он, как был основной средой для разработки, так и останется ещё долгое время
  • Не получится одновременно использоваться DX 11 и 12, их технические особенности заставляют работать с чем-то одном

 

Сравнительный тест DirectX 11 и 12

 

Тем более DirectX 12 доступен исключительно для Windows 10, на которую пользователи пока не спешат переходить, хотя Microsoft прилагает к этому массу способов и методов, которые зачастую сильно осуждаются общественностью.

 

Таковы основные выдержки из показанной презентации представителями nVidia и AMD. Не сказать, что были получены ответы на все вопросы, но некоторые важные моменты всё-таки прояснились.

 

Важно понимать, что новый DirectX 12 (дополнительный материал по нему) не дружелюбная среда, готовая налегке заменить 11 версию, он является неким дополнительным и расширенным набором инструментов, которые использовать пока не обязательно, но в будущем без них скорее всего никуда.

 

Поскольку стоит выбор в использовании чего-то одного, то новых крупных проектов с серьёзно реализованными возможностями DX 12 мы увидим ещё не скоро, поскольку это существенно сложнее, продолжительнее, а значит дороже, что под силу в основном только самым крупным разработчикам и издателям.

 

Поэтому остаётся только набравшись терпения ждать, пока новые технологии ворвутся в массовое использование, хотя за это время может появится, что-то другое и более перспективное, как говорится - поживём увидим.

 

 

Rempc.by

  • 15 марта 2016
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика