League of Legends обычный клон DOTA?
Споры в области игры League of Legends. Жалкий плагиат DOTA или достойный соперник?
На протяжении многих лет на просторах интернета ведутся споры между игроками League of Legends (или коротко LoL) и DotA 2 на тему «является ли Лига Легенд подделкой Доты? Или, все же, Дота и ЛоЛ две независимые игры, которые соперничают между собой по нескольким пунктам?». Сегодня мы вместе с вами попробуем это выяснить.
Обе игры выполнены в стиле жанра MOBA. Этот жанр включает в себя сочетание компонентов стратегии в режиме реального времени и ролевых игр. Здесь лучший выясняется в противоборстве двух команд, цель которых победить противника. Каждый на поле боя управляет одним из данных на выбор персонажей. В свою очередь у каждого персонажа (здесь они называются «чемпионами») есть свои уникальные способности. На протяжении матча, персонажи набираются сил и совершенствуют свои навыки.
Почти каждый спор между игроками DOTA и LoL начинается с того, какая из игр вышла раньше, то бишь, кто у кого крадет? Поэтому давайте выясним, какая из этих игр была выпущена раньше?
DotA (Defence of the Ancients) появилась в мире игр в 2003 году, изначально, как модификация к, ставшей уже легендарной, стратегии «Warcraft III: Reign of Chaos» разработчиком под именовавшим себя Eul, который взял истоки идеи режима игры из карты «Aeon of Strife» идущей вместе со StarCraft.
Также в дальнейшем, Дота появилась и для Warcraft III: The Frozen Throne. В свою очередь, разработчик Guinsoo привнес в карту Доты множество улучшений, такие как обновленные правила; рецепты для улучшения предметов, для привнесения динамичности игре, а также сильнейшего игрового монстра – «Рошана», получившего имя в честь своего шара для боулинга.
Шло время и, следующие изменения не заставили себя ждать, значительный вклад в игру внёс разработчик под ником IceFrog. Поначалу он занят техническим совершенствованием карты, а позже, стал добавлять новых героев. Через некоторое время Guinsoo полностью передал карту коллеге «IceFrog».
Как полноценная данная игра, была выпущена в 2013 году, под названием DOTA 2, что стало просто ярчайшим событием для миллионов игроков по всему миру.
League of Legends (LoL) же была анонсирована в 2008 году, и официально вышла в свет в 2009-м. Основателями игры были разработчики под никами Ryze и Tryndamere – студентами Университета Южной Калифорнии, которые были соседями по комнате. Эти талантливые ребята объединились с тем самым Guinsoo, который ранее был дизайнером карты DotA для Warcraft, и разработчиком под ником Pendragon, который являлся бывшим администратором официальной базы поддержки карты Дота.
Из сказанного выше, становится понятно, что League of Legends, является духовным преемником карты Defence of the Ancients.
Однако, так случилось, что несколько разработчиков DotA и талантливые студенты, поняли, что режим игры карты Дота очень увлекателен, и имеет мощный потенциал для создания нового жанра игр – MOBA, и создали полноценную игру со своим собственным движком – League of Legends. Идея эта стала воплощаться уже в конце 2005 года.
Итак, что мы имеем? Две похожие игры, у которых есть общие разработчики. Одна из них еще была модификацией к игре, другая же, вдохновленная модификацией, воплотилась в полноценную игру раньше вдохновителя. К тому же в этих играх как много схожестей, так много и различий.
Не знаю как вы, ребята, но у меня язык не повернется обвинять какую либо из игр в простом плагиате. Мы надеемся, что с появлением этой статьи, на просторах интернета будет меньше споров и ругани между игроками Доты и Лиги Легенд.
P.S. Если вы хотите, чтобы мы провели для вас подробную статистику каждой из этих игр с целью выяснить плюсы и минусы и масштаб аудитории каждой из них, пишите ваши просьбы в комментариях.
- 10Мне понравилось
- 3Мне непонравилось
- 20 ноября 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.