В России создан аналог Microsoft Office

В России создан аналог Microsoft Office

В России создан аналог Microsoft Office, название ему - "Мой офис"

 

На волне идущих разговоров (а иногда даже и действий) о важности импортозамещения в России, создан отечественный пакет офисных программ, как замена ставшему популярным у нас Microsoft Office. Название ему "Мой офис". Эта разработка принадлежит российской компании "Новые облачные технологии".

 

Процесс создания происходил с нуля. С технической стороны, по заверениям разработчиков, новый офисный набор программ может заменить на 4/5 аналог от Microsoft. Хотя разработчики и не пытались сделать копию именитого офисного пакета, по их словам они взяли самое востребованное, добавили свои идеи, плюс подтянули безопасность и надёжность, в том числе пока отказавшись от макросов.

 

аналог-Microsoft-Office-знаменитого-офисного-пакета

 

 

Также у нового программного продукта "Мой офис" отмечаются такие преимущества по сравнению с американской версией:

 

  • Лучше функционирует мобильная версия
  • Широкая совместимость, как с привычными документами Microsoft Office, так и с бесплатными продуктами - Libre Office и Open Office
  • Надёжность, которая позволяет использовать набор "Мой офис" для государственных и правоохранительных учреждений, в том числе и проверка исходного кода на безопасность
  • Широкий охват платформ - Windows, Linux, OS X, Android, iOs и другие

 

Поскольку этот офисный продукт направлен на увеличение использования отечественных разработок, то первыми его опробуют чиновники. Более того с начала 2016 года, начинает действовать постановление, которое гласит, что в процессе осуществления государственных закупок в первую очередь стоит отдавать предпочтение отечественным аналогам, если они имеются, и только если таковых нет, только тогда закупать зарубежные. Потом "Мой офис" направят в школьные учреждения.

 

Также стоит отметить, что компания разработчик этого офисного пакета "Новые облачные технологии" имеет далеко идущие планы в распространении своего продукта. Так, рассчитывая на гибкую ценовую политику, планируется занять часть рынков Латинской Америки и Европы. Что же до своего российского региона, то здесь уже через год в планах компании завладеть 10-15% активных пользователей рынка.

 

Rempc.by

  • 16 ноября 2015
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика