Самые массовые мобильные приложения за 2015 год в США

Самые массовые мобильные приложения

Представлены самые массовые мобильные приложения за 2015 год в США

 

Итак, под конец 2015 года статистико-аналитическая компания Nielsen огласила списки самых востребованных гаджетов, приложений и т.д. Несмотря на то, что данная информация приурочена лишь к региону соединённых штатов, она показывает, как развивались тренды в самой развитой экономике мира.

 

Стоит отметить, что каких-то резких взлётов не наблюдается. Первые строчки рейтинга самых массовых мобильных приложений занимают всё те же сервисы, они показывают стабильный рост в среднем на 10%, за исключением Facebook Messenger, который показал максимальный прирост пользователей среди всех участников.

 

populjarnost-mobilnyh-ustrojstv-rastjot

 

Рост количества мобильных устройств и приложений это общемировой тренд, с каждым годом их становится всё больше, глобальные корпорации отдают им всё большее предпочтение.

 

samye-populjarnye-mobilnye-prilozhenija-za-2015-god

 

По итогам почти уже прошедшего 2015 года наивысшие позиции занимает американская социальная сеть Facebook, первая строка за самой соц. сетью и третья за её мобильным приложением – Facebook Messenger, который отличился увеличением своей аудитории на более чем 30%. Вторая позиция за самым популярным видеохостингом в мире – YouTube (рекомендуем прочитать про платную подписку YouTube).

 

Также YouTube оккупировал рейтинг популярности своими сервисами и с 4 по 7 строку, это сверхпопулярный поиск Google Search, далее игровой Google Play, после идёт полезный для маршрутов и путешествий Google Maps и, наконец, почтовый сервис Google Mail (Gmail).

 

Восьмую строку занял набравший внушительную аудиторию сервис хранения и публикации фотографий Instagram. Замыкают десятку разработки компании Apple – Music и Maps соответственно.

 

В итоге в плане количества мобильных пользователей в США можно отметить полное и безоговорочное лидерство крупнейшей социальной сети в мире Facebook, популярнейшего сервиса хранения и публикации видео файлов YouTube, а также поискового гиганта Google.

 

Они никак не собираются сдавать позиции, а только набирают их, выпуская узко ориентированные приложения (к примеру, Facebook Messenger), которые облегчают пользователям различные мобильные функции их устройств.

 

Rempc.by

  • 25 декабря 2015
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика