Wolfenstein 2: The New Colossus не запускается, зависает, синий экран, тормозит, низкий fps

Wolfenstein 2: The New Colossus не запускается, зависает, синий экран, тормозит, низкий fps

Решаем, что делать, если - Wolfenstein 2: The New Colossus не запускается, зависает, синий экран, тормозит, низкий fps

 

(Статья обновляется)

 

Новый Wolfenstein 2: The New Colossus стал не просто удачным продолжением серии, но и однимиз лучших проектов этого года. Его не обошли технические проблемы, которые мы решим в этой статье, на большинство из них решение уже указаны ниже.

 

Важные ссылки:

 

 

Wolfenstein 2: The New Colossus оптимизация

 

Несмотря на то, что Wolfenstein 2: The New Colossus иногда не запускается, виснет и т.д. это отличная игра

 

  1. Отличный динамичный геймплей (изредка прерывается ветееватыми уровнями)
  2. Оличная графика и оптимизация для средних и топовых ПК (изредко есть ошибки, куда ж без них, но не критично для большинства)
  3. Хорошо проработанный главный герой и сюжет, происходящие события несомненно бред сумасшедшего, но поставлены достойно

 

Основные причины вялого старта продаж:

 

  1. Разработчики сами отсеяли немалую часть игроков, хотели сделать игру только для средних и топ-ПК - нужна поддержка API Vulkan (GeForce 6000 и выше, Radeon 77.. и выше)

 

Какие видеокарты Radeon поддерживают API Vulkan

 

Какие видеокарты GeForce поддерживают API Vulkan

 

Поддержка видеокартами API Vulkan с Википедии

 

  1. Технические проблемы у каждого 3-го в стиме (зависания и перезагрузки при смене разрешения, настроек графики, после кат сцен и т.д., оверлея стим нет, шрифты, ругают русс. озвучку )

 

Wolfenstein 2: The New Colossus системные требования

 

Один из комментариев из Стима:

 

Ставлю минус только из-за отвратительной тех. части игры(зависания, отсутствие оверлей steam, проблемы с изменеием графических и игровых настоек).Бездарная русская озвучка (полный рассинхрон движения губ персонажей и звука)..... Допилят патчем посьавлю палец вверх

 

(Обновлено 28.10.17)

 

  • Появился бета-патч - применить его можно в свойствах игры в Стиме, на вкладке "Бета-патчи"
  • Запуск на видеокартах без Vulkan - прописать +r_renderapi 0, пока не помогло поиск решения в процессе...

 

(Обновлено 29.10.17)

 

Описание и решение основных ошибок и проблем Wolfenstein 2: The New Colossus:

 

  • Ошибка Crashinfo Could not write crash dump ОК - о ней расписал и снял видео здесь
  • Не запускается, зависает, вылетает на средних и топовых ПК, для начала обновите видеодрайвер на новый 388.10 от GeForce и 17.10.3 от от Radeon “ваше устройство не поддерживает DirectX 11”
  • Ошибка 0x80070005 - установить Windows 7 с последними обновлениями
  • “Direct3D 11.1 API недоступен” - помогает обновление видео драйвера
  • Мыльные текстуры - игра сильно требовательна к видеопамяти, снижаем настройки теней, текстур
  • При установке игры ошибка - установочный файл запускайте с правами администратора
  • Черный экран при загрузке  – применяем связку клавиш Alt+Enter, то есть переходим вручную в режим в окне без рамки
  • Не сохраняется - в пути к папке с сохранками не должно быть русских букв

 

 

(Обновлено 30.10.17)

 

  • Ошибка 0xc00000142 - обновить видео драйвер или установить Windows с последними обновлениями
  • Успешный запуск для тех у кого видеокарта поддерживает Vulkan - скачиваем программу удаления видео драйвера Driver Display Uninstaller, загружаем ПК в безопасном режиме и, устанавливаем для GeForce карт драйвер 388.10, для Радеонов 17.10.3, перезагружаемся и, многим помогает, по крайней мере на видеокарте 1060 подтверждено
  • Часто проблема не запуска на ноутбуках со встроенными видеокартами - ноут при запуске задействует встроенную, а она не поддерживает Vulkan, поэтому в том числе появляется ошибка "Crashinfo Could not write crash dump ОК" - решением для многих является отключение встроенной видеокарты в диспетчере устройств или как-то по-другому
  • Есть ещё немало вылетов в процессе игры, напремер уровень "Венера" - если ещё не обновляли драйвер, то обновляем, а так пока ждём патчи
  • OBS не видит Wolfenstein 2: The New Colossus - нужно включить в OBS захват экрана и саму игру запустить в окне без рамки, а вообще ждём новую версию OBS с поддержкой записи игр на Vulkan

 

Wolfenstein 2 The New Colossus запуск на 750 Ti

 

Или так:

 

Wolfenstein 2 The New Colossus отключить встроенную видеокарту

  • Wolfenstein 2: The New Colossus зависает - нужно отрубить асинхронные вычисления, в расширенных настройках графики, также советую поставить в диспетчере задач игре высокий приоритет, а также рекомендуют - отключи вкл/откл удаление полигонов

 

Как отключить асинхронные вычисления в Wolfenstein 2 The New Colossus

отключить опцию асинхронные вычисления в Wolfenstein 2 The New Colossus

 

  • Ошибка Waring Failed to allocate video memory - делаем, как описано на скрине ниже

 

ошибка Waring Failed to allocate video memory

 

  • Поднять fps в Wolfenstein 2: The New Colossus на слабых ПК - внести вручную изменения в настройку графики (находится по пути: c:\Users\Admin\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein II The New Colossus\base\Wolfenstein II The New ColossusConfig.local), как на картинках ниже:

 

поднять fps в Wolfenstein 2 The New Colossus

внести вручную изменения в настройку графики в Wolfenstein 2 The New Colossus

 

 

Wolfenstein 2: The New Colossus маты разработчика, вялый старт, не запускается, зависает, вылетает

 

Rempc.by

  • 29 Октября 2017
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • Witalya
    Witalya
    Суббота, 16.01.2021, 22:14
    Выручайте мужики, все перепробовал!
    0
    • Alex Rempc.by
      Alex Rempc.by
      Четверг, 21.01.2021, 16:16
      Зависит от вашего ПК.
      0
  • Witalya
    Witalya
    Суббота, 16.01.2021, 22:13
    Winsock Initialized idCommonLocal::Init() time 20: 0.117s ------ Initializing File System ------ Current search path: - C:/Users/WOLFEN~1/SAVEDG~1/MachineGames/Wolfenstein II The New Colossus/base/ - C:/Games/Wolfenstein II The New Colossus/base/ ------ File System initialized. WARNING: ReadJsonFile: could not read file: packagechunklist.json Executing build.cfg... ------ Command Line ------ "C:\Games\Wolfenstein II The New Colossus\NewColossus_x64vk.exe" ------ CPU Information ------ 1 CPU package, 4 physical cores, 4 logical cores 1094 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 32768 kB 1st level cache, 1048576 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache 3920 MB System Memory idCommonLocal::Init() time 30: 0.123s found dlc id 1 at ../dlc//dlc_1 found dlc id 2 at ../dlc//dlc_2 found dlc id 3 at ../dlc//dlc_3 SearchDLC: found 3 dlcs idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION ) idCommonLocal::Init() time 40: 0.518s ------- Initializing renderSystem -------- PreliminaryRenderSetup ...registered window class ------------------------- Application Info ------------------------- App : Wolfenstein II The New Colossus - 1.0.2 Engine : idTech - 6.5.0 ------------------------- Instance Extensions ------------------------- + VK_KHR_surface + VK_KHR_win32_surface ------------------------- Device Extensions ------------------------- ------------------------- Device Extensions ------------------------- + VK_KHR_swapchain ------------------------- Vulkan Device Info: ------------------------- Vendor : INTEL GPU : Intel(R) HD Graphics 505 VRAM : 2024 MiB Driver : 0.16.3 (00010003) VK API : 1.0.0 enabling image dropmip as device has less than 4000 MiB vramInitializing Vulkan subsystem ShowGameWindow: (0, 0) 800 x 600, full screen RENDER THREAD STACK SIZE: 4194304 TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0950 ms TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0440 ms TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0420 ms TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 3307.7200 ms Executing default.cfg for device #0... Setting up single-player key bindings... Finished executing default.cfg. Executing default.cfg for device #1... Setting up single-player key bindings... Finished executing default.cfg. Executing default.cfg for device #2... Setting up single-player key bindings... Finished executing default.cfg. Executing default.cfg for device #3... Setting up single-player key bindings... Finished executing default.cfg. TIMER: idCommonLocal::Init(), input dev init took 66.9940 ms Unknown command 'build_packageParent' Unknown command 'build_packageBranch' TIMER: idSessionLocal::InitForge() took 3.4290 ms idCommonLocal::Init() time 50: 3.897s ------ Build Information ------ Cheat Mode: OFF Host Name: DESKTOP-I4RV7IF Host Domain Name: GFX INTEL dv:0.16.3 api:1.0.0 'Intel(R) HD Graphics 505' 2024MiB Binary Build: Version: 6.5.0 Target: shippingretail Name: 20171103-081811-75937_slate-fulvous Requestor: user:autocompiler:forge URL: http://www.forge.ad.machinegames.com/builds/binaries/20171103-081811-75937_slate-fulvous Relevant CLs: 37c3a0022b837d42fb4121e76d850955744a1eeb, 6b8ce92a53ca9e2decfa54fa35b10e319c0514f5 Binary Spec: win64-vulkan retail. Package: Name: 20181107-000045-88267_diamond-pliers Map Set: Mercury game, Next deliverable, E3 2017 DEMO, Press tour, Retail Package Test, Mercury DLC0, Arkane_Opt Requestor: user:pipeline:forge URL: http://www.forge.ad.machinegames.com/builds/packages/20181107-000045-88267_diamond-pliers Relevant CLs: 230433 idCommonLocal::Init() time 60: 3.899s Set language to: english ----- Initializing Decls ----- 266 types, 0 declSource in 1 ms ------------------------------ idCommonLocal::Init() time 70: 3.902s Reading strings/english.lang as UTF-8 23224 strings read Initializing class hierarchy ------- Input Initialization ------- Initializing DirectInput... mouse: DirectInput initialized. keyboard: DirectInput initialized. ------------------------------------ idCommonLocal::Init() time 80: 4.270s NetGetVersionChecksum - checksum : 1801247525 DownloadPlatformTitleStorage: Loaded 0: ђ 2 channels, 48000 Hz Default Console Device, Multimedia Device, Communications Device, and Game Device Using audio device for voice 0 TIMER: idHavokPhysics::PreInit() took 46.1160 ms ----- Initializing Sound System ------ TIMER: idSoundHardware_WWise::LoadBanks() took 346.0650 ms [SOUND] 10.34 seconds to load all banks sound system initialized. -------------------------------------- TIMER: idSoundSystemLocal::Init() took 11044.1709 ms ---------- ResetPersistHeap ---------- Global heap: Can't HeapWalk() in this configuration Map heap : GlobalMemoryStatus: 3.83GB dwTotalPhys GlobalMemoryStatus: 0.43GB dwAvailPhys GlobalMemoryStatus: 3.40GB used phys GlobalMemoryStatus: 3.81GB used virtual 0.0 seconds to start load screen video 0.0 seconds to init the hdc 0.0 seconds to prep vts 0.0 seconds to figure out container Resources skipped by layer tests: 0 0.0 seconds to allocate and defer load 1755 resources, 33 skipped Load 1788 resources idResourceStorageDiskStreamer::Init took 0.002s to collect 1744 (44 skipped) resources WARNING: renderProgResource:binkyuv:RENDERPROG_VULKAN_PC_BASE can't generate in production while loading renderProgResource:binkyuv WARNING: renderProgResource:shadowvmtr:RENDERPROG_VULKAN_PC_BASE can't generate in production while loading renderProgResource:shadowvmtr WARNING: ContainerMemoryFile:_bink - renderProg 'binkyuv' loaded with error 'binary stale' while loading material:_bink WARNING: idMaterial::Parse: Material _bink had parmblock parse warning, ill-formed material may result!! while loading material:_bink WARNING: parse error while loading material:_bink WARNING: Resource deleted with staticResource set: material:_bink while loading material:_bink WARNING: renderProgResource:guiblend:RENDERPROG_VULKAN_PC_BASE can't generate in production while loading renderProgResource:guiBlend from material:_bink WARNING: _defaultFile - renderProg 'guiBlend' loaded with error 'binary stale' while loading material:_bink WARNING: idMaterial::Parse: Material _bink had parmblock parse warning, ill-formed material may result!! while loading material:_bink WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink WARNING: No address, error: 126 while loading material:_bink ? @ 0xc46eeb7d( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0x6abec360( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0xc70dd801( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0xc70dd801( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) FATAL ERROR: Parse of defaulted material decl _bink failed while loading material:_bink Disk streamer stats: Init took 0.002s to collect 1744 resources: Forground: 1741 reads, 5.633 MiB ( 36.260 MiB/s) Background: 6 reads, 5.839 MiB ( 27.011 MiB/s), 33 gaps ( 0.113 MiB), 0 file opens TIMER: idResourceManagerLocal::Init2() took 459.8630 ms
    0
  • 777
    777
    Воскресенье, 12.11.2017, 17:36
    alex, не помогло по твоему совету. Как ты написал не получилось. У меня такая же проблема как у тебя.
    1
  • alex
    alex
    Среда, 08.11.2017, 23:21
    для запуска с NVIDIA GeForce GT 750M: 1.Удалить дрова с помощью Display Driver Uninstaller, 2.Скачать и установить дрова 388.13, 3.Если есть интегрированная видюха отключить через диспетчер устройств, 4.В папке с ....\Wolfenstein II - The New Colossus\base найти файл initial_video_low.cfg открыть его с помощью блокнота и скопировать все содержимое которое потом вставить с замещением в следующие файлы:initial_video_high.cfg, initial_video_medium.cfg, initial_video_meinleben.cfg, initial_video_uber.cfg и initial_video_ultra.cfg, 5.Найти и удалить папку MachineGames (у меня она была ..\Документы\Сохраненные игры\, 6.Запустить игру с ярлыка. До этого у меня или не запускалась, или запускалась с мерцанием, или был звук а картинки небыло
    1
    • Александр
      Александр
      Пятница, 10.11.2017, 12:46
      alex, но на Радике 7850 не идет, хотя карта вулкан поддерживает, никакие танцы с бубнами не помогли....
      1
  • alex
    alex
    Среда, 08.11.2017, 23:09
    Windows 8.1 x64, Intel Core i7-4700HQ, 3400 MHz, 8Gb, NVIDIA GeForce GT 750M (2 ГБ) на этой конфигурации реально запускается и работает Wolfenstein II: The New Colossus [Update 2].
    2
  • Александр
    Александр
    Суббота, 04.11.2017, 12:43
    А как полагаете, удастся реально запустить игру тем, у кого видеопамяти меньше 4 гигов? К примеру Радеоны 7850 и 79....поддерживают вулкан, но памяти не хватает под минимально озвученные требования. Будет ли какая заплатка по этому поводу хотя бы теоретически?
    1
  • роман
    роман
    Четверг, 02.11.2017, 16:05
    кстати до того как вышло апдейт 1, все работало, только разрешение не было в настройках никакого кроме как 1600х900, кто чем поможет?
    1
  • роман
    роман
    Четверг, 02.11.2017, 16:04
    обновил дрова на радюхе, вылетает ошибка драйвера устарели, нужен драйвер 17.10.3, обнаружен драйвер 0.0.0, какого хера?
    1
  • Kuvaldos
    Kuvaldos
    Вторник, 31.10.2017, 21:28
    Вот че мне делать? У меня geforce 840m, на сайте инвидии и тут в статье можно заметить что вулкан у меня должен работать, но он не работает. Что делать?
    1
  • Pekasher
    Pekasher
    Вторник, 31.10.2017, 20:53
    P.S У меня ноутбук и ни один способ не помог.
    1
  • Pekasher
    Pekasher
    Вторник, 31.10.2017, 20:50
    Блин, выскакивает could not write crash dump, а у меня видеокарта не поддерживает вулкан (GT630M). А так поиграть хочется(
    1
  • Zerg
    Zerg
    Воскресенье, 29.10.2017, 15:26
    Добрый день А Как Правильно прописать Запуск на видеокартах без Vulkan - прописать +r_renderapi 0, Можно пример
    1
    • Санапа
      Санапа
      Суббота, 04.11.2017, 20:56
      Alex Rempc.by, запиши плиз видео колды новой на слабых пк
      1
    • Alex Rempc.by
      Alex Rempc.by
      Понедельник, 30.10.2017, 11:38
      Zerg, я пробовал прописать в свойствах ярлыка на рабочем столе, но не помогло, а в файлах в папке игры я не нашёл такого параметра для внесения этого значения. Но всё ещё в поиске, как применить этот параметр, если найду способ, то добавлю его в эту статью
      3
Яндекс.Метрика