Вышел Samorost 3
Samorost 3 поступил на полки цифровых магазинов, встречайте продолжение уникального квеста-головоломки после 5 лет ожидания
Наконец состоялся долгожданный релиз Samorost 3, самобытного квеста для всех ценителей уникальных, красивейших, неповторимых и притягательных головоломок. Разработчиком этой серии игр является независимая чешская студия Amanita Design (её главой является знаменитый дизайнер и художник Якуб Дворский).
Немного истории о появлении и становлении серии Samorost и его создателях
Напомним, первая часть Samorost вышла в 2003 году, как дипломный проект Якуба Дворского в заканчиваемой им Академии искусств в Праге. Якуб создал оригинальный и самобытный браузерный квест, в котором нужно было, управляя своим персонажем, предотвратить столкновении родной планеты с крупным астероидом.
Игра получилась очень оригинальной и интересной благодаря уникальному дизайнерскому подходу, и отличной музыке, в результате чего Якуб Дворский получил свои первые номинации на награды в сфере видеоигр и внимание к будущим проектам от игровой общественности.
Далее в 2005 году в свет вышла Samorost 2, которая также осталась браузерным проектом, но получилась больше, продолжительнее и соответственно интереснее. За вторую часть студия Amanita Design получила свои первые игровые награды, что закрепило за ней статус разработчика оригинальных и интересный игровых проектов.
Первая полноценная игра, требующая установки на ПК выпущенная Якубом и его командой (которых, кстати, насчитывается сейчас около 10 человек) стал не менее оригинальный квест Machinarium, появившийся в 2009 году. В нём велось повествование о городе роботов, в котором хулиганы устроили разного рода бесчинства, в том числе способствовали исчезновению подруги главного героя Йозефа.
Перед нами в роли Йозефа появлялась задача навести порядок и спасти свою подругу путём разгадки различных головоломок. Подача сюжета и дополнительных сведений в игре выстроена достаточно оригинально, всё это происходит под видом надписей, картинок, умозаключений главного героя, в общем, приходится по пути всё складывать в полную картину самостоятельно.
Игра получилась очень интересной, необычной и запоминающейся, поэтому и получила просто шквал наград от отечественных и зарубежных игровых изданий. Далее вышел очередной интересный и самобытный проект Botanicula, который тоже был тепло воспринят общественностью, хоть и получил мало наград.
Теперь в планах разработчиков из Amanita Design стояло создание третьей части Samorost
Который всё также разрабатывался маленькой чешской командой, с нескончаемым потоком оригинальности и уникальности создаваемых, как визуальных пейзажей, так и музыкального сопровождения к ним.
И вот на улице уже конец марта 2016 года, Samorost 3 после 5 лет кропотливой разработки, появляется в продаже в онлайн магазинах Steam, GOG и некоторых других. Поначалу для платформ, как и ранее ПК и Mac.
По словам несменного главы Amanita Design Якуба Дворского, новый Samorost является результатом многолетнего опыта работы над игровыми проектами, совокупностью всего того опыта, который команда разработчиков получила за 10 лет с момента выхода первой игры серии Samorost. Сам Якуб Дворский выразился так:
Нашей целью было создать нечто игривое, но насыщенное, используя идеи, как сложной головоломки Machinarium, так и лёгкого, но весёлого и яркого Botanicula. Таким образом, итоговый результат должен понравиться, как старым фанатам, любителям интересных головоломок, так и новым игрокам не знакомых с серией
В Steam Samorost 3 доступен по цене 799 руб.
- 1Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 25 марта 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.