Sniper Elite 4 обзор и мнение
Sniper Elite 4 обзор и мнение, а также видео тесты
Новая часть полуаркадного симулятора снайпера Sniper Elite 4 уже вовсю проходится игроками, поэтому пора сделать обзор и вынести своё по большей части субъективное мнение.
Как серия Sniper Elite пробивала себе дорогу
Вообще сюжет игры можно уместить в несколько строк, где можно указать, что элитный снайпер путешествует по миру, выполняет диверсионные задания командования и уничтожает врагов человечества из своей сверхдальнобойной винтовки.
Главный герой Карл Феенберг, как и положено снайперу по большей части одиночка, которому поручают даже почти невыполнимые задания. Помочь мафии в устрани нежелательного человека, проникнуть на территорию охраняемого порта и разузнать ближайшие планы фашистов, вывести из строя систему ПВО или разыскать лидеров командования среди солдат битком набитого города, нашему бойцу всё по полечу.
Прошлые части серии подвергались критики из-за линейных уровней, ведь симулятор снайпера должен давать широкий тактический подход к решению проблем, но на деле всё сводилось к заскриптованному путешествию по ограниченной локации.
Компенсировался недостаток болших пространств фирменным детализированным поражением пулями противников, так называемая система X-Ray, которая просвечивала внутренности врагов, которые прекрасно видно при попадании пули, плюс необходимость просчитывать траекторию полёта пули. Третья часть должна была по логике привнести в серию разнообразие в игровой процесс.
И отчасти это было так, игрока забрасывали на некоторую локацию и давали задания, выполнять которые можно было в любом порядке. Но заканчивалось всё стандартно и, вроде бы симулятор снайпера превращался в обычный военный шутер.
Всё, что нужно было сделать, это занять определённую позицию на местности и сделать нужные дальние выстрелы. Теоретически способов действия было несколько, но на деле лишь один вёл к тихому сценарию зачистки. То есть либо поступай, как задумано по сценарию, чтобы пройти задание по тихому, либо приготовься к жаркой перестрелке, номы ведь в стел играем, а не в шутер.
Как дела обстоят в 4-й раз, вышел ли Elite 4 в высшую лигу?
Как минимум, в 4-й части «Элитный снайпер» стал на голову выше и в нём есть почти всё, чего ему не хватало раньше. На этот раз события происходят в Италии Второй Мировой Войны, позволяют тактичеси планировать похождения Карла в тылу врага.
Основа игры осталась прежней, в каждой миссии у главного героя есть несколько задач, часть из которых помечается, как обязательные, а часть, как по желанию. Но стоит помнить, что за каждое выполненное задание нам повышают звание и набор очков, которые можно тратить на новые умения. Поэтому, чем больше будет выполнено задач, в том числе и необязательных, так и возможностей от умений будет больше и, прохождение станет дольше и подробнее.
В среднем на одну миссию уходит час-полтора реального времени, если комбинировать стили прохождения, то есть где-то проходить исключительно тихо, а где стрелять из автомата. На высоком уровне сложности и при полной скрытности, одна карта способна с лёгкостью отнять пару часов. А вся игра сможет занять более 10 часов.
Уровни стали значительно больше по сравнению с третью частью, что наконец-то даёт огромные возможности по изучению местности и выбору подходящего пути выполнения задания. С карты пропали обозначения снайперских позиций. В том числе исчез 1 самый верный способ прохождения, теперь игра больше похожа на самостоятельную песочницу, что-то вроде Metal Gear Solid 5.
Уровни действительно создают ощущение большого открытого мира исследовать который интересно, но не так-то просто. Каждая миссия для начала ставит задачу перед игроком и разузнать тонкости локации, то есть самостоятельно найти точку входа, изучить маршруты противника и решить кого убивать, а кого лучше не трогать. Да, теперь наконец-то в игре реализовали самостоятельную интересную песочницу. Но, есть и моменты которые всё-таки не «дожали».
Что в Sniper Elite 4 всё-таки Rebellion не «вытянули»?
Во-первых это сюжет, он действительно крайне стандартный и без особых изысков. Есть лишь завязка, которая кое-как объясняет происходящее. Подробности истории в игре подаются из брифингов между миссиями, плюс из немногочисленных диалогов и различных военных документов.
Во-вторых, искусственный интеллект. С одной стороны теперь противники не замечают игрока автоматически после сделанного дальнего выстрела. С другой стороны их действия выглядят очень странно. Вроде они и пытаются казаться тактически подкованными, заходят с тыла, меняют положение, что уже неплохо, но на деле перехитрить их не составляет особого труда.
Единственное, на максимальном уровне сложности, убивают очень быстро, что тоже хорошо для любителей сложностей. Но, всё-таки самое обидное, что сценарий к концу игры ещё больше проседает, что было терпимо вначале, потом уже просто надоедает. Сначала и до конца всё работает по одной схеме: брифинг вне боевой локации, выход на уровень, зачистка и, по ситуации эвакуация из заданной точки.
Но, для тех кто пришёл не за сценарными изысками, а окунуться в открытый мир в роли снайпера, то они скорей всего будут довольны новом Sniper Elite 4. Задачи в игре всё-таки разнообразные, возможность изобретать свой стиль прохождения, да и вообще стрельба выполнена достаточно качественно. Разработчики учли многие ошибки предыдущих частей и выдали действительно качественный и самодостаточно стелс шутер во времена Второй Мировой Войны.
- 3Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 04 Мая 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.