Работаем в Минске. Без выходных
      +375 (44) 593-13-24
+375 (25) 921-89-01 (Life) +375 (44) 593-13-24 (A1)

Почему игроки ненавидят DayZ в 2019-2020 году?

Pochemu igroki nenavidjat DayZ v 2019-2020 godu

Разбираемся, почему игроки ненавидят DayZ в 2019-2020 году, даже после релиза?

 

НАКАЗАНИЕ БЫДЛА #9 | DayZ Standalone

 

Если кратко: ставлю палец вниз за баланс жизненных показателей, неудобный интерфейс инвентаря и за нелепые баги из бета версии, год в релизе, алё. В остальном побегать и тупо полутаться пару часов - норм, но не более того.

 

Vremja dlja perezarjadki


Следил за этой выживалкой, ещё когда она была начальной модификацией для «Армы» и по скринам и видосам выглядела многообещающе.
В действительности потребовалось около 5 часов самостоятельного исследования, что бы понять, что делать в ней абсолютно нечего. Это один из основных представителей выживачей с возможностью просто побегать по карте и бесцельно полутаться... Да, но на пару часов и не за 40$... 40! Карл! Почему этот проект столько стоит? Ну да ладно, видимо ценой пытаются поднять ощущение от продукта, мол это дорого - значит хорошо.

 

Передышка возле костра


Я не буду оценивать графику и звуки, потому что выглядит играбельно и мне этого достаточно, хотя никакого "вау" нет.

 

ПРОВЕРКА НА ЧЕСТНОСТЬ #19 - DayZ Standalone



А теперь, то, что испортило моё отношение к ней всего за 7 часов

 


Самый лютый баг из всех: пропадают предметы из инвентаря. Взял в руки воду или тряпку, а пистолет, который был до этого в руках, исчезает. Можно легко потерять ценные вещи. Терялось всё и одежда и патроны и припасы. Можно поднять предмет и не увидеть его в инвентаре, wtf??? Причем я находил отзывы с этой проблемой задолго до покупки.

 

Опять в дорогу



Постоянный сушняк, в течении дня жажда доходит до красного 2-3 раза, а попить отыскать это как выиграть в лотерею. Можно отпить из мутного водоёма и потом рыгать, но из прозрачной реки выпить нельзя (хотя на момент покупки это можно было, не знаю, может как-то можно определить, откуда можно напиться или нет, я не догнал). Проблема H2O для меня в игре стала серьезнее, чем налутавшиеся игроки ваншотящие всех подряд из снайперок. Попадается куча бутылок, но они все текстурные и взять их нельзя, "реализм", однако. Стартануть с максимальными показателями, кроме желтого индикатора отсутствия влаги в организме и не найти ни одной капли (даже грязной) и умереть - умеем, любим, практикуем. Можно наткнуться на бутылку минералки, с виду чистой, отхлебнуть и через пару минут неожиданно проблюваться, уменьшив индикатор сушняка и голодухи почти до нуля (что тоже странно). Разработчикам надо посмотреть на Mist Survival, баланс более реален. Или может быть в Dayz у героя сахарный диабет? История умалчивает...



Посмотреть на своё тело без головы, когда спускаешься по лестнице или лечишься? Легко.



+100500 закрытых дверей. Видишь двухэтажный особняк? Думаешь там много лута? Ага, ща! Половина помещений наглухо закрыто, и пофиг, что они деревянные, а у тебя топор или монтировка... Многоэтажки вообще стал обходить, целые этажи выпилены, комнаты пустые. Не лутание, а поиск хоть каких-то открывающихся комнат, спасибо, что хоть их обозначили.

 

Что у нас в рюкзаке



Предметы окружающего мира полностью не интерактивны и не имеют физики: ударить топором по автомату с газировкой и увидеть, как твои руки вместе с топором скрылись в текстурах, при этом звук как будто ударил по воздух, нормально для игры в 2019?



Дубликаты домов и комнат. Сколько в игре разных убранств зданий? Пять? Модели домов размножены по карте без изменений. Интересно было зайти в дом пару раз, после нескольких обшаренных городов, кажется, что ты всегда ходишь в трех-четырех домах, в которых находишь в основном шапки змеевки, бушлаты, гвозди и, пустоту. Серьезно, больше разнообразных комнат и лутаться было бы интереснее, для меня это перекрыло бы даже баг с пропадающими предметами.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ В DAYZ #1. ДОРОГА НА СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АЭРОПОРТ



Промахнуться топором по зомби в упор? Да без проблем!



 "Целиться" в дверь, что бы её закрыть, сложнее, чем целиться из оружия в голову. Когда убегаешь от зомбаков "увлекательно" стоять возле дверей и ловить момент, когда появится надпись "закрыть"!



Телепатические способности у зомби (или рентген зрение). Забежал в огромный дом, закрылся. Зомби столпились у входа. Проходишь тихо внутрь, что бы выйти через другое место, зомби уже подбегают к ней. Этих же зомби не останавливает "лабиринт" из заборов и ворот, в легкую проходят сложные маршруты, что бы максимально близко находиться к игроку (т.е. знают куда бежать). В частном доме, если бегать по углам, то зомби будут бегать вокруг дома вместе с тобой... что?



Что бы лутануть зомби надо открыть своё барахло рядом с ним, подсказок нет, обнаружил случайно, прям осенило.

 

Колесим на Волге



Респаун в порту, где огромная территория и никакого лута, потерял важные минуты для поиска чего-то жидкого.



Промокнуть, высохнуть и продолжать мерзнуть днём даже во время бега



Отсутствуют подсказки интерфейса в инвентаре. До сих пор, у меня проблема в том, что бы переодеть куртку, взять в руки предмет или поместить его в быстром слоте. Да, может это я кривой, но в других играх с более сложным инвентарем проблем не было. Сам внешний вид инвентаря похож на альфа версию, видимо приоритет разработки у него был низким. Перемещать предметы по слотам удается с 2-3 раз, необходимо выцеливать зеленную рамку, а когда делать надо всё быстро, то... печально.

 

  • Находить горы патронов от любого оружия, кроме своего. После респауна раздобыть сразу же патроны от прошлого оружия, которого уже у тебя нет... Рандом? Похоже на скрипт имитирующий баланс лута.
  • Подниматься минуту реального времени на трубу ТЭС и обнаружить там "рем комплект шин". Что он там делает вообще?
  • Отыскать наконец-то кастрюлю и горелку в одном сеансе, но остаться без спичек (или не раскопать рюкзак, куда это всё положить).
  • Вылезть через разбитое/открытое окно? Нет, это же выходит за грани физики.
  • Характеристики оружия? Не, а зачем? Топор и нож бьют одинаково сильно и быстро?
  • Едим варенье и тунец - утоляем жажду.



Переключение слотов. На тебя бежит зомбарь, у тебя в руках дробовик. Жмешь "1", что бы переключиться на топор, дробарь убирается, иконка слота с топором становится зеленной, зомбак почти добежал, кульминация, ты кликаешь мышь, и... стреляешь из дробача. На звук сбегаются все местные. Что? 5 баллов за управление.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ В DAYZ #1. ДОРОГА НА СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АЭРОПОРТ



Перезарядка оружия... Ну ок, возможно, это не должно быть легко, но из-за корявости инвентаря, я так и не разобрался, как это делать правильно, а главное быстро. + Баг с пропадающими предметами добавляет жести: разрядил магазин - пропали или патроны или обойма, найс.



Итого:


12 шапок змеёвок из 10
12 дверей и капотов машин из 10
15 пропавших вещей из 10
15 бушлатов из 10
20 пустых и однообразных домов из 10
20 смертей от обезвоживания из 10


А так, если особо не бузить то - графика сойдёт, звуки терпимо, шмотки имеются, побегать пару часов вполне подходит.

 

Rempc.by

  • 29 Ноября 2019
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика