Обзор игры Rime
Обзор игры Rime плюс видео тесты
Знаете, я почти 2 недели занималась погружением в Rime и до сих пор не знаю, как сложить мысль, дабы рассказать вам о ней, ибо это один из тех редких случаев, когда получаешь от игры неописуемое ощущение, от радости и наслаждения до ощутиой грусти в конце, причём грусть и даже отчасти разочарование не такое, мол все было хорошо, а потом разработчики испортили мне впечатление, скорее от того, что прошёл игру.
Ведь когда я только начинала свое приключение понятия не имела что меня ждет, не знала чего игра от меня хочет, и что вообще нужно делать.
Но так получилось, что спустя два часа я не просто понимала основу Team Play, а прониклась им, разработчики из Tequila Works смогли мягко и легко погрузить в игровой процесс так, что я забыла обо всем другом, а когда прошла игру эмоции внутри стали комом в горле и я не смогла проронить ни слова, не было, ни радости от полученных ответов ни возгласа недовольства тем, что прохождения заняло всего пять часов, я просто вышла в меню и запустила новую игру.
А когда попыталась разобраться что именно вызвало такие ощущение снова погрузилась в нее с головою, и только после второго прохождения поняла, что Rime хороша своей простотой, сама по себе игра является трех мерным платформером типа тех же Ico, Brothers A Tale Of Two Sons и прочих подобных, в ней нет ничего примечательного в плане Team Play, нет новаторских решений, да и вообще если рассматривать с одной стороны получается довольно вторичный продукт.
Но, если смотреть в совокупности на загадки, окружающий мир, и то как тебя привязывают к нему, получается один из лучших проектов который мне довелось попробовать в этом году.
Вся прелесть происходящего как я опять таки повторюсь в том, что игра не сложная, с самого начала и до конца потребует от вас лишь капельку внимания, дабы вы поняли куда нужно идти и как решить задачу, вот тут например надо из правильного положения взглянуть на картинку, здесь поиграться с тенями, сюда провести робота дабы активировать платформу, но самое главнее в Rime это погружение.
Не только через персонажа, но в том числе через окружающее пространство нам не придется все время путешествовать в однотонных декорациях созерцая смену дня и ночи, если мы начинаем на залитых солнечным светом полянах то скоро мы спустимся в подземелье а потом окажемся в пустыни, где за нами будет охотиться птеродактиль и все это сопровождается великолепной музыкой идеально вписывающейся в процесс.
Тест Rime (v.1.01 без Денуво) запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)
Разработчики плавно показывают нам все на что стоит обратить внимание и даже дают некоторую свободу чтобы можно было полюбоваться видами или отыскать спрятанные награды, но они всегда будут держать в поле зрения главного героя ведь эта истерия про него. И я не хочу спорить попрошу просто поверить мне на слово.
Сюжет даже без единого произнесенного слова цепляет. С полнейшего недопонимания происходящего вначале, радости достижения в середине, до искреннего сочувствия в конце, так что не буду распыляться на комплименты, просто рекомендую попробовать игру самим. На этом у меня все, всех благ, пока.
Тест Rime (Baldman) запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)
- 7Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 18 Июня 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.