Обзор Call of Duty: Black Ops 3

Обзор Call of Duty: Black Ops 3

Обзор Call of Duty: Black Ops 3, что преподносит нам новая "колда"?

 

Особенности релиза

 

Для начала, чтобы "подсластить" обзор, отметим, что только что вышедший на ПК Call of Duty: Black Ops 3 на многих системах вообще приходил в негодность, после нескольких минут после запуска. Да, именно так, популярная тенденция выпускать не работоспособные игры на ПК продолжает "цвести и пахнуть".

 

 

В основном проблема кроется в ошибках работы на некоторых процессорах, в том числе Intel i5. Студия разработчик этой части серии Treyarch рекомендует снизить частоту обновления экрана или поставить вертикальную синхронизацию, в общем попробовать изменить эти настройки. Более того, был выпущен патч, который должен был исправить эту проблему и произвести некоторую общую оптимизацию.

 

Call-of-Duty-Black-Ops-3-что-нового

 

 

Здесь стоит отметить лишь печальное и несерьёзное отношение к ПК платформе, ведь и прибыли у серии рекордные и предрелизное тестирование проводили, но до ума Black Ops 3 так и не довели.

 

Теперь давайте перейдём к игровой части, рассмотрим, что на этот раз нам преподнесли разработчики, избавились ли от уже порядком поднадоевших всем проблем...

 

Сюжет и окружение в Call of Duty: Black Ops 3

 

Что тут сказать, в общем создатели понимали всю ущербность серии к данному моменту времени и пытались хоть как-то разнообразить это однообразие. Честно говоря история получилась достаточно таки неплохой (по крайней мере есть над чем задуматься, хотя и не надолго, такие истории нам не в новинку), плюс многопользовательские режимы, коих здесь в избытке.

 

Начнём с того, что в игре вполне себе далёкое будущее, а именно 2060-е годы. Развитие роботов и робототехники шло хорошими темпами и к моменту событий новой Black Ops 3 стало играть ключевую роль в ведении боевых действий. Самолётные бомбардировки и разведка стали под вопрос из-за развитой противовоздушной техники.

 

Отошли на второй план масштабные открытые военные боевые действия. Сейчас балом правят точечные спецоперации при помощи роботов-киборгов, боевых роботов, а также модифицированных солдат как не трудно догадаться, частью из которых станем и мы.

 

Call-of-Duty-Black-Ops-3-война-киборгов

 

Вообще разобраться кто и против кого воюет достаточно не просто, хотя это не впервой для серии Call of Duty, но всё же здесь закрутить и запутать также не забыли (хотя даже это не сложности витиеватого сюжета, а просто корявая и невнятная подача). Всё равно всё сводится к одному - перестрелять всё, что движется, а, если не движется, то подвинуть и тоже застрелить.

 

Диалоги напоминают о непросто скудности и неряшливости сценариста, но и вообще ставят под сомнение необходимость их наличия там. Понятно, что эмоции и динамика некоторых боевых моментов зашкаливают, но от однотипных слов "дерьмо, жопа" просто рябит в глазах. Понятно, что нецензурная лексика во времена настоящих войн давали немалое преимущество в скорости отдачи приказов, но здесь это сильно клишировано и не имеет разнообразия.

 

Call-of-Duty-Black-Ops-3-оружие

 

 

Хотя и локализацию то же не стоит забывать, в основном это заслуга переводчиков в таких скучных и примитивно составленных диалогах. Плюс озвучка русской версии игры вообще блещет огрехами, типа слабого звука, там где должны быть крики и эмоции и т.д. Причём возможности включить оригинальные английские голоса нет, так сказать - терпи и мучайся игрок.

 

Правдоподобность временного отрезка Black Ops 3

 

Не лишним будет сказать о притянутых зауши киборгах и боевых роботах. В игре якобы показано будущее, где они должны играть решающую роль, но в то же время без обычных солдат, авиации (которую кстати на то время почти списали со счетов) просто никак не обойтись. Также нет в окружении изюминки технологичности будущего - нет транспорта на магнитной подушке, повсеместного использования беспроводных технологий, автоматизации устаревших (на то время) таких профессий, как уборщик, официант и т.д.

 

Как обстоят дела с геймплеем

 

Но всё бы ничего, как никак, Call of Duty это не про достоверность окружения, "оскороносный" сценарий или дилему сложного морального выбора. Это обычное рельсовое стрелялово, которое призвано развлекать и удивлять. Но, что получаем мы от игры к игре, а всё то же только хуже - скучную одиночную компанию, примитивный тир без хорошей физики и интерактивности, в общем сингл для галочки, основной упор на мультиплеер, хотя и он иногда может подкачать, как будут обстоять дела в этот раз мы ещё посмотрим, но признаемся, по крайней мере разнообразия режимов ему точно не занимать.

 

Из нововведений игрового процесса стоит с положительной стороны отметить лишь всевозможные примочки подсветки и обозначения игровых предметов и событий. Теперь действительно удобно следить за гранатами, за противниками, за просто опасными участками. Паркур который был одним из нововведений притянули за уши, то есть он есть и им можно пользоваться, но реальной надобности в нём почти нет (только лишь в многопользовательских забегах).

 

Call-of-Duty-Black-Ops-3-персонажи

 

Многопользовательская составляющая Black Ops 3

 

Как уже было сказано выше про некоторые плюсы мультиплеера, вернее его режимов, то он в Call of Duty: Black Ops 3 имеет право считаться интересным и разнообразным, по крайней мере поначалу, чтобы будет дальше посмотрим. Упомянем лишь, про многочисленные режимы:

 

  • Обычные перестрелки друг против друга, это понятно
  • Дополненный зомби режим
  • Преодоление препятствий, как в каком-нибудь Mirrors Edge
  • Боевые ситуации сгенерированные в виртуальной реальности
  • Режим "Кошмары", то есть возможность пройти те же сюжетные миссии, но с кровожадными зомби

 

Отметить, что именно такое разнообразие многопользовательских режимов, и вытянуло на первых порах новый Black Ops 3, что будет дальше посмотрим.

 

Что в итоге

 

Немного обдумав всё сказанное, стоит сказать, что уже опробованный многими игроками Call of Duty: Black Ops 3, стал не событием, а неким спорным и, возможно проходным проектом. Виной тому, отсутствие явных нововведений (хотя некий парукур и футуристический сюжет вносятнекий интерес), как технических, так и игровых, превращают серию в безвкусную жвачку и всё больше записывают некогда великое имя в ряды наскучивших и бесперспективных проектов, целью которых, обычно только заработок денег на некогда новых и интересных идеях.

 

 

Rempc.by

  • 9 ноябрь 2015
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика