Работаем в Минске. Без выходных Viber +375 (29) 731-01-20 (МТС)
+375 (44) 593-13-24 (Vel) +375 (29) 731-01-20 (МТС)
+375 (25) 921-89-01 (Life) +375 (29) 113-44-91 (Vel)

Mordhau как играть обзор

Mordhau kak igrat' obzor

 

Mordhau обзор основ, стоит ли покупать?

 

Страница в Steam

 

Системные требования

 

После яркого старта мультиплеерного слэшера в средневековье Mordhau, без обзора и гайдов просто не обойтись. Прежде чем начать техническое описание игры, важность которого будет обозначена только, если новинка реально дарит приятные первые ощущения и затягивает. Вот именно так и есть Mordhau берёт всей совокупностью аспектов, есть как приятное визуальное оформление, режимы битв и брутальность, плюс юмор, который встречает уже в обучении.

 

Врываемся в деревню

 

Начальное препарирование

 

Основа подобных игр это боевая механика. В Мордхау это спаринговая механика ближнего боя, основу которой легко понять, но вот хорошо овладеть ей значительно сложнее. Игроку доступны рубящие вертикальные и горизонтальные удары, колющий выпад, блок и пинок - это основной набор. Пинок врага блокируем своим пинком, стрелы и удары блоком, но удары лучше парировать моментальной контратакой. Звучит вроде элементарно, но на деле открывается куча нюансов.

 

Во-первых, разнообразие экипировки вносит свой вклад, длинна оружие влияет на дистанцию поражения. Параметры скорости и урона также изменяют вашу тактику. Можно брать оружие альтернативным хватом, что меняет поведение вашего орудия убийства. Существуют какие-то необъяснимые финты и эксплойты, что не объясняет, как же атаковать в лоб, да ещё и мимо блока. Даже пара десятков часов для большинства не поможет разобраться детально во всех механиках. Не говоря уже о том, что при хаотичном нажатии в виду начальной нубовости, неустанно режешь и своих по команде в большом замесе.

 

Экипировка и кастомизация

 

После окончания каждого матча вам начисляют деньги и опыт, первое можно тратить на создание собственного пресета наёмника. Выбрать предстоит броню, оружие и перки. На всё тратятся очки экипа, которые начисляются за накапливаемый постоянно опыт. То есть каждый элемент собираемого наёмника отнимает эти очки, соответственно собрать на старте машину для убийства не получится.

 

Всё оружие открыто с первого уровня, а вот броню придётся открывать постепенно. Но у брони меняется только визуальное оформление, а характеристики остаются те же. То есть по характеристикам самый тяжёлый комплект брони можно собрать уже с самого начала. Можно вообще ничего не настраивать, а просто выбрать из обще доступных готовых классов воинов.

 

Игровые режимы

 

В Mordhau на данный момент доступны 3 основных игровых режима. Есть ещё дополнительные Deathmatch, Team deathmatch, Skirmish (захват точек), но они достаточно стандартные, поэтому поговорим о первых 3-х.

 

Начнём с режима frontline - здесь 2 команды игроков по 32 человека сражаются за контроль над полем боя. Здесь всё также, как и с боевой системой в игре, вроде правила звучат просто (захватить, как можно боевых точек), но на деле без серьёзной стратегии и тактики никуда.

 

Пока тихо

 

Для начала, победить можно и просто убивая противников, необязательно всё захватывать. Контролировать эту тактику можно по счётчику цифр смертей вверху экрана. Но, есть ещё боевые цели, к примеру, на следующем этапе нападения нужно дотащить таран, сжечь палатки или убить командира, который выступает в роли мини босса.

 

Но, помимо этого есть ещё, как минимум пара элементов, которые значительно могут преображать бои. Например, конница, то есть на карте периодически спавнятся лошади. Будучи верхом на лошади вы можете легко убить одним метки ударов противника, если не попадёте в блок. Грамотный кавалерист в этой игре может серьёзно изменить ход битвы.

 

Однако безраздумно гонять туда-сюда не получится, потому что, во-первых, вы наносите неумелыми действиями урон союзникам. Во-вторых, если вы влетите в толпу и заденете ящик, прервав движение, то в лучшем случае убьют коня и вас, в худшем, только вас и у противника появится дополнительный кавалерист.

 

Но, ещё больше бед можно принести, если сесть за катапульту и неумело начать палить куда попало. Катапульта наносит огромный урон по площади. Ей можно нехило так контролировать ключевые точки с безопасного расстояния. Но, как вы поняли, если ею начнёт управлять недобросовестный игрок, то просто забрасывая снаряды в толпу, он будет убивать и массово своих союзников.

 

Холодно но головы сносить надо

 

Также есть возможность играть за инженера. На каждой точке боя есть несколько фиксированных возводимых баррикад и укрытий, что позволит лучше укрепиться на точке. Даже больше, имея набор инструментов, вы можете возводить укрытия с бойницами, острые колья о которые можно легко убиться, особенно от них страдает конница. Плюс можно забравшись повыше соорудить баллисту, для отстрела врагов с большого арбалета.  

  

Суммируя все технические и игровые возможности получаем некий Battlefront в средневековье со своей техникой, режимами, задачами и массовыми схватками.

 

Второй режим обойдётся меньшим описанием - это "Королевская битва". Сам по себе он вполне удобоварим - динамичный, напряжённый, без случайных убийств в голову из далека. Динамика состоит в том, что карты небольшие и, попав на поле боя, ты без скила в местной боёвке погибаешь очень быстро.  

 

Лошадь и пика залог успеха

 

Третий режим Орда - что-то вроде зомби мода. Все игроки появляются голые или без оружия, на карте спавнятся волны недругов, за убийства которых вам начисляются очки. За эти очки можно покупать разбросанное по карте обмундирование. Задача элементарная - продержаться, как можно дольше. Сходом времени волны атакующих усиливаются, с появлением минибоссов, которых очень сложно ушатать.

 

Чего не хватает игре на старте

 

Мало карт. По 3-4 карты на режим, да они отлично проработаны и продуманы, но всё-таки хотелось бы видеть их большее разнообразие.

 

Проблемный пинг. Да не для всех, но видимо разработчики не ожидали на старте особого ажиотажа и сервера пока не так хорошо разбросаны по регионам чтобы даже в Сибири игроки не ощущали этих неполадок. То есть, отклик на действия в Mordhau имеет определяющие значение, потому что боёвка сильно основана на таймингах атаки и блокировки, где малейшее промедление провал. Но, если вы не метите в чемпионы, а зашли просто активно отдохнуть срубая головы недругам, то вполне себе нормально.

 

Поэтому, если вы хотите весело провести время с друзьями в новенький сетевой экшен, то Mordhau подходит на эту роль.

 

 

 

 

 

 

Rempc.by

  • 07 Мая 2019
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика