DayZ как играть в 2019-2020 году?
Разбираемся,стоит ли играть в DayZ в 2019-2020 году?
Есть три правила, при соблюдении которых DayZ понравится:
- Выбирайте частные сервера с модами (или со специальными режимами, о них ниже)
- Играйте только с друзьями (или хотя бы не в соло)
- Будьте готовы потерять всё в любой момент
Теперь поподробнее про каждое из них:
1) Почему не оф. серваки?
Для проекта, в общем, существует огромное количество разных модификаций, вводящих не только новое оружие, одежду, экипировку и машины, но даже целые механики. Само собой, кому-то что-то нравится, а кому-то нет. В такой ситуации появляется немалое количество разнообразных "билдов" от абсолютного PvE (где за урон другому игроку банят) до почти аркадного DM (спавн сразу с оружием и в PvP-зоне).
Есть варианты для новичков, где есть карта с GPS, есть для хардкорщиков с урезанными шансами спавна необходимых для выживания предметов. Всё это разнообразие невозможно реализовать централизовано на официальных серверах, поэтому совет: "Не хотите, чтобы игруха быстро наскучила? Не заходите на официальные сервера". P.S. А еще на официальных серваках нет возможности, как следует обустроить свою базу по ряду причин.
2) С друганами больше шанс задержаться в игре
Одному в DayZ не так интересно погружаться в геймплей. Аргументов этому много.
Во-первых, «Дэйз» - все-таки песочница. Тут нет чётко поставленных целей, а значит развлекаться нужно самому. Поверьте, если будете проводить там время с друзьями, уже за первую сотню часов у вас накопится немало историй, которые вы будете еще долго вспоминать.
Во-вторых, PvP. Слаженные действия в команде намного продуктивнее (как минимум потому, что с вашей смертью бой не закончится, друг может отомстить за вас, или собрать ваши предметы и сбежать), есть простор для тактической мысли.
В-третьих, сложность. Причем не та сложность, которую именуют «зубодробительной» и любят, а тупая сложность, в значительно больших временных затратах на рутинные действия. Собираете машину? Строите базу? Лутаете казармы? Стреляете кепок? Все это намного проще делать с напарником.
3) Мгновенная, несправедливая смерть
Да, эта часть касается смирения с непостоянностью бытия игрока в «Дейз». Техническая сторона проекта оставляет желать лучшего (но поверьте, 2-3 года назад все было ну совсем уж криминально). Вы можете найти крутой ствол, в который нельзя вставить магазин. Вы можете найти банку с едой, которую невозможно открыть.
Вы можете долго и упорно продумывать строительство своей крепости, но абсолютно любую базу в игре можно зарейдить гличем сквозь текстуры (вопрос лишь в том, сколько на это понадобится времени). Игра на частных серверах предполагает периодические вайпы (далеко не всегда они запланированные). И это еще самые "мягкие" формы сексуального насилия, которое вас поджидает за каждой текстуркой, воистину герои Чернорусии - бесстрашные шофёры. Огромное количество смертоносных багов в этой игре увязано именно с автопарком.
Чего только стоит мем про Чернорусские Авиалинии...
Еще один момент, косвенно связанный с "потерей всего" это читеры. На частных серверах борьба с ними лежит всецело на админах. Если им не лень рассматривать жалобы и банить нарушителей - то их там не будет, если лень.
Короче говоря, чтобы получить удовольствие от игрового процесса, не нужно трястись как кощей над своими богатствами, а понимать, что в любой момент, в каждую секунду можно будет увидеть эту по-DarkSoul'овски частую надпись «Вы Погибли».
P.S. За 1000 часов я понял, что DayZ очень полярная игра. Ее либо ненавидят, либо обожают. Очень малое количество людей может сказать, что им "не очень понравилось" или "ну, норм пойдёт". Об этом же свидетельствует и средняя оценка по отзывам. Попробуйте поиграть, учитывая мои рекомендации и, надеюсь, вам понравится.
- 7Мне понравилось
- 2Мне непонравилось
- 29 Ноября 2019
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.