Работаем в Минске. Без выходных Viber +375 (29) 731-01-20 (МТС)
+375 (44) 593-13-24 (Vel) +375 (29) 731-01-20 (МТС)
+375 (25) 921-89-01 (Life) +375 (29) 113-44-91 (Vel)

Borderlands 3 обзор первого геймплея

Borderlands 3 obzor pervogo gejmpleja

Borderlands 3 обзор первого геймплея со стрима разработчиков от 1 мая

 

  • Дата выхода: 13 сентября 2019
  • Магазин: только Epic Game Store (временно)

 

Вчера 1 мая прошла официальная премьера игрового процесса Borderlands 3, что нам показали разработчики и, с какой стороны открылась нам новинка об этом ниже.

 

Побыстрому перезарядиться

 

Общие впечатления

 

Поскольку это был первый полноценный геймплей, то всё действо активно контролировалось ассистентами, но всё равно выглядело всё вполне приемлемо. По факту, после 5 лет работы чего-то сверх радикального введено в игру не было. Поэтому по факту, что вы делали в борде первой, почти тоже самое вы будете делать и в триквеле.

 

Нам были обещаны новые классы с прокачкой, горы пушек, возможность побывать вне Пандоры и прочее. Но ничего из этого не чувствуется достаточно новаторским, чем-то таким, что имелось бы только в этой серии. Про показанное оружие можно сказать, что так или иначе в разных играх мы уже наблюдали похожие.

 

База

 

Хотя идея с ходячими пуками неплоха, но опять-таки я сомневаюсь, что идея новая и пришла только в 3-ю часть. Наш корабль, который служит нам мобильной базой, напоминает нам Нормандию с масс эффекта. Адаптация лута под каждого игрока отдельно (при желании можно отключить) тоже является чем-то давно известным и, немного странно, что разрабы Борды только сейчас внедряют эту фичу.

 

С другой стороны, отсутствие коренных изменений не всегда является чем-то плохим. Тем более в Борде, где есть отработанная идеально выверенная формула лутер-шутера, которая отлично работает со времён первой части и, является некой основой всей серии вокруг которой уже и наращивается мясо в виде игрового контента.

 

Боевой магазин

 

Отдельно стоит отметить, что разработчикам не плевать на игроков и, в Borderlands 3 не будет подключения к интернету, но есть, к примеру, возможность всё также играть с живым другом через сплитскрин.

 

Ещё здесь имеется своеобразная адаптация твичдропов известная, как экокэст. Например стример находит редкий ящик, а зрители выбирают хотят ли они присоединиться к испытанию, после чего вас уведомят получили ли вы тоже самое, что получил стример.

 

Отсуствие больших нововведений это плохо?

 

Но по факту Борда 3 является хорошей адаптацией изначальной идеи под современные стандарты, показывает желание разработчиков улучшать достигнутую планку качества не отказываясь от изначальных идей. Таким образом, изначальная концепция игры не устаревает.

 

Единственное, что тревожит в борде это будущие обновления, как она будет развиваться, ведь в проект такого уровня хочется постоянно развиваться и получать новый контент. Хотя нам уже сейчас обещают сюжетные дополнения, поэтому посмотрим как оно будет.

 

Ещё вопрос повис по микротранзакциями

 

Микроплатежи почти якобы проигнорировали, но про платные скины всё-таки упомянули.

 

Эксклюзивность для Epic Games Store

 

Не то чтобы катастрофически напрягает, но и плюс от этого тоже не видно. Придётся мало того, что отказаться от развитой инфраструктуры Стима, так ещё и часть друзей могут просто проигнорировать магазин эпиков. Поэтому многие наверное подождут несколько месяцев игру в Steam, а потом уже купят.

 

ИНТЕРЕСНОСТИ BORDERLANDS 3 - Бургер из КРЫС, БОСС-МОЗГ, Секретные квесты

 

Rempc.by

  • 02 Мая 2019
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика