Работаем в Минске. Без выходных Viber +375 (29) 731-01-20
+375 (44) 593-13-24 (Vel) Телеграмм +375 (25) 921-89-01
+375 (25) 921-89-01 (Life) +375 (29) 113-44-91 (Vel)

Blair Witch обзор

Blair Witch obzor

ведьма из блэр обзор хоррор игры blair witch (2019)

 

введение blair witch

 

всем привет особенно любителям ачественных мрачных историй во всех их проявлениях какие бы то ни было пишите в комментариях свои эмоции и наблюдения потому как сегодня у нас с вами не просто очередная страшная игра у нас тут скорее проект который берет культовую в свое время историю и тоже хочет стать ну если не культовым проектом то как минимум страшным

 

заброшенное поселение

 

ведьма из блэр господа погнали сразу объясню друзья я очень люблю хорроры но игры в таком жанре мне немного стрёмно откровенно говоря проходить хотя бы вот из-за таких моментах ёб твою поэтому играю ведьму я честно сказать как обычно малехо под обосрался но потом все опять же сменил свои акценты

 

ИГРА ПО ВЕДЬМЕ ИЗ БЛЭР (Blair Witch 2019)

 

есть ли шансы у игры

 

и так давайте по порядку почему ведьмы из блэр как игра имеет шансы на выживание но при этом скорее всего не выстрелит ну вот смотрите ведьма само по себе достаточно культовая франшиза но с годами она стала прямо скажем уже не интересна поэтому разработчики решили не использовать повторение сюжета фильма а сделать свой собственный сюжет практически с нуля

 

сюжет blair witch

 

в центре событий у нас с вами оказывается местный полисмен элис и его песик bullet кстати о собаке м ней нас ждет несколько интересных механик так что ждите

 

опоздали на сбор

 

мы с главным героем отправляемся в страшную лесную чащу дабы найти потерявшегося пацана питера ему к слову всего-то годков 9 однако мы с вами опаздываем на общий сбор и приезжаем чуток позже всех волонтеров и полицейских и идем как это логично в одиночку в этот жуткий мрак

 

странная видео запись

 

собственно лес у нас как вы уже догадались не абы какой а именно тот в котором в 1994 году пропали студенты он находится аккурат рядом с городком беркетт цель поэтому уверяю вас весь набор приключений который пришелся на долю студентов нас тоже ждет и соломенные фигурки и заброшенная хижина все прячется именно в этом лесу помимо этой всей глобальной сюжетной линии нас с вами ожидает потенциальный рост персонажа и его личная драма

 

BLAIR WITCH 2019 ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ | Ведьма из Блэр игра Конец/Финал | Все концовки

 

чтобы вы понимали у элис тоже есть скелеты в шкафу и они обязательно себя покажут впереди ну где-то там по сюжету в принципе сюжет у нас тут более чем простой особенно интересно это выглядит из-за того что разработчики ведьмы из блэр никто иные как создатели layers of fear но не стоит расстраиваться на самом деле у игры есть пара козырей в рукаве и я уверен что давление на психику вы получите не хуже чем в предыдущих играх

 

хотя ладно тут в игре ну немножко поспокойнее именно из-за отсутствия такого дикого сюрреализма едем дальше собственно разработчики в этой игре решили взять для себя очередную планку хорроров если их прошлые проекты были скорее играми про ужасы и головоломки то тут прямо таки полноценный хоррор то есть объясню у нас с вами при встрече с жуткими отродьями теперь есть варианты развития событий мы можем по привычке убежать я кстати этим и занимался в начале игры можем попробовать вступить с тварями в бой и вообще в некоторые моменты как ван хельсинг будем гнаться за нечистью согласитесь это немного нестандартно и я уверен что вам дико интересно как же мы будем сражаться с врагами в темноте

 

Монстры в игре

 

тут ничего сверхнового ребята решили не выдумывать противников есть обитатели ночи которые не любят свет поэтому в их уничтожении нам будет помогать именно что наш фонарик да друзья напишите кстати мне в комментах из какой игры они взяли эту механику интересно кто вообще в курсе помимо всего этого у нас с вами в арсенале есть еще и камера ну вообще было бы странно что в игру лор который как и в фильмах строится на записях трясущейся камеры не впихнуть хоть какую-нибудь камеру с какими-то странными записями собственно камера это наш так скажем ключ к решению многих головоломок в игре добываемые и почти сразу после начала игры и служит она нам на всем хронометраже

 

взяли след

 

проходя историю мы будем находить кассеты со странными записями и помимо этого оно будет служить как око саурона и в нужные моменты через неё можно будет увидеть что вообще вокруг творится в плане загадок ну тут они не шибко сложные проходятся чуть ли не интуитивно например через какое-то время вы наткнетесь на закрытую дверь и одна из первых мыслей после того как вы поймете что ключа вообще-то нету это попробовать открытию с помощью камеры находим запись связанную с этой дверью и в объективе рассматриваем как другой человек открывает её и вуаля можно идти дальше замков больше нету

 

BLAIR WITCH (2019) ВСЕ КОНЦОВКИ! ФИНАЛ ИГРЫ!

 

тут вы меня кстати должны тормознуть и вспомнить о такой игре как фатал фрейм с которым по первой мысли если зале механики с камеры однако я вас успокою до выглядят решение похоже но не забывайте что фатал фрейм вообще весь core геймплей был заточен под камеру а тут скорее это очень-очень как упрощенный вариант взаимодействия с камерой

 

что удивило в blair witch

 

ну а теперь давайте поговорим о том что удивило меня больше всего во первых тут у нас считаю открытый мир конечно он не такой большой и связан с парой ограничений но во вторых у нас теперь есть песик собака на самом деле добавляет игре плюс сто к спокойствию и вариативности

 

верный помощник буллет

 

объясню собака не просто часть декора буллит у нас будет выступать в роли кампуса и водить нас по важным для сюжета местам собственно вынюхивая следы пацана который потерялся но это только пол дела на самом деле основная фишка собаки это выполнение команд в некоторые моменты когда нам следует действовать очень тихо мы можем пса оставить на точке ну так сказать стоит на стреме пока пробираемся или же наоборот в некоторые моменты собаку можно пути вперед с разведкой и эти моменты действуют очень и очень интересно

 

тут конечно можно в который раз обратиться к психологии потому как в игре когда проникаешься ее атмосферы у тебя до самого конца не чувство одиночества и это очень круто хоть и прошибает страх да и кто бы что не говорил в одном старом ужастики такая механика тоже встречалось но я лично врунов роуз не играл поэтому и параллели проводить не могу пес на самом деле очень крутое решение для игры потому как теперь даже если вы не особо любите хорроры я могу вам посоветовать ведьму из блэр как раз-таки из-за собаки

 

также пес очень круто реализован в моменты стрессовых ситуаций допустим во время погони по следам когда мы слышим собаку которая бежит рядом с нами правда создается ощущение что мы не какой-то там перепуганный испуганный студент а что мы именно здесь полицейский и мы папка который должен во всем разобраться поэтому и сраться по пустому месту здесь ничего

 

без камеры никак

 

так вроде как я вам все основной рассказал сильно вдаваться в сюжет я вот видит бог не хочу лучше сами пройдите ибо ребятки которые сделают эру сапфир уж поверьте могут история удивить даже несмотря на то что по сравнению с предыдущими играми ведьма из блэр и выглядит как более такой простой сюжетной точки зрения проект

 

теперь давайте поговорим о проблемах игры тут на самом деле их не так много как оказалось в целом это очень добротно сбиты horror первая

 

проблемы игры

 

это временно жуткая атмосфера как и во всех своих прошлых играх да и в принципе в жанре пугаемся мы с вами буквально первые несколько часов игры и чем дальше уходим в глубь леса тем больше привыкаем к обстановке вокруг и страх исчезает в эти моменты остается уповать только на сюжет потому как он изо всех сил старается нас заинтриговать и тащит вперед чтобы мы разобрались что вообще к чему

 

однако на успокоение и адаптацию к миру очень сильно влияют на наши вспомогательные средства такие как фонарик камера и собака все эти вещи так или иначе снижают градус ужаса да и я забыл у нас тут есть рация которая также не даст нам возможности почувствовать себя обреченно одному вторая проблема ну небольшая но все же это физика некоторых моделей самый яркий пример это пёс анимация его движения иногда прямо-таки ставят в ступор как вам допустим вариант поворота на 360 градусов собаки которая при этом вообще не двигается эти шероховатости показываю что ребята чуть ли ни в первый раз вообще этим всем занимаются

 

какая-то мразь в углу

 

ну то есть поймите меня правильно углубил есть огромный в режиссуре и постановки но при этом с имитацией живых объектов кадре кроме как заскриптованных они имели очень очень мало дел и поэтому косяки с собакой так явно иногда вылазит

 

ну и в третьих это игра очень большой вызов для разработчиков плане выросших масштабов действий все это время игры студии были камерными хоррорами которые с рукой вели по длинному страшному коридору теперь же у нас все изменилось нам дали какую-никакую свободу и поэтому возникает вопрос насколько все хорошо проработана там вот в дебрях которые мы можем посетить потому как открытый мир требует дичайший полировки

 

у нас тут теперь не просто беготня от монстров и пугалки у нас тут целое расследование и возможность вступать не в прямой конфликт с противниками однако я не смотря на все эти спорные вопросы выше честно говоря от игры прям кайфуют мне не так страшно но достаточно страшно я не мучаюсь от псих отдельных картинок и жути вокруг потому как всегда могу погладить собаку за ухом и успокоиться

 

с высоты птичьего полёта

 

мне дико интересно чем окончится сюжетная линия и как хорошо нам раскроют нашего главного героя и опять же насколько хорошо покажут зло что сокрыто в лесу но на пацана если честно мне вообще фиолетово тут в игре скорее ратую за расширение лора ведьма из блэр

 

графика

 

мне к слову очень понравился визуалы игры и конечно местами он сделан прямо скажем на среднем уровне лес и правда выглядит как лес причем днем в начале игры это очень даже красивое и атмосферное место которое к ночи превращается в совершенно другой мир и от этой метаморфозы также офигеваешь насколько красиво это выглядит

 

итог

 

ну напоследок добавлю что проект не выстрелит именно из-за жанровой принадлежности у хорроров именно что небольшая и очень небольшая ниша пользователей остается лишь уповать на то что имя ведьма из блэр привлечет неофитов в этот такой тревожный но по-своему очень интересный мир

 

Rempc.by

  • 03 Сентября 2019
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика