Тысячи Iphone вышли из строя с ошибкой 53

Как гром среди ясного неба - тысячи Iphone вышли из строя с ошибкой 53
Всю эту неделю не утихает буря недовольств со стороны владельцев модных нынче смартфонов Iphone. Всё дело в том, что они вышли полностью из строя, превратились так сказать в бесполезные куски пластика без возможности восстановления по причине мелкого ремонта в неофициальном сервисном центре.
Причём начало это происходить после выхода очередного обновления iOS 9
Всё сводится к тому, что Apple запустила строжайшую политику целостности устройства оригинальной комплектаций технической начинки. Это значит, что при необходимости замены сенсора, шлейфа или просто повреждении экрана, то есть деталей связанных с сенсорной частью «Айфона», необходимо обращаться только в официальные и сертифицированные центры «Эппл».
В противном случае на новой версии iOS 9 происходит проверка на оригинальность деталей, если он её не проходит, то пользователь может лицезреть на экране смартфона ошибку под номером 53, после чего Iphone покидает этот мир и направляется в Вальхаллу. Что в итоге? Да всё просто!
Юзеры и так уже начинали понемногу изливать недовольства по малой продолжительности жизненного цикла «Айфонов»
Так сказать – запланированное разработчиками устаревание девайсов, из-за которого приобретённый гаджет работал только положенное ему время до окончания гарантии или пока не выходила новая модель, а теперь и вовсе плевок от «Яблочной компании».
Ведь такого прецедента ещё не было, чтобы из-за какой-то мелочи (вполне обычного поверхностного ремонта, ведь смартфоны в любом случае падают и ломаются) устройство полностью прекращало свою работоспособность.
История с «Ошибкой 53» только набирает обороты и пока даже не думает останавливаться. Так уже вовсю готовится коллективный иск, как минимум из США (там любят это дело, сразу вспоминается один из таких с участием компании nVidia). А в Великобритании и вовсе здесь явно усмотрели умышленную порчу чужого имущества. В претензиях со стороны владельцев из США просматривается даже несколько нарушений прав потребителей, в том числе вынуждение обращаться в заведомо более дорогие сервисные точки.
Что интересно, сама Apple отреагировала на эту ситуацию достаточно сдержанно и хладнокровно
По их мнению, мере по полной блокировке устройства, при не соответствии каких-то компонентов оригинальным направлено на обеспечение повышенной безопасности самих устройств.
Якобы такая мера предотвратит взлом девайса при помощи подмены датчиков, в том числе сканер отпечатков пальцев и другие технические нюансы. Что тут сказать, так-то оно так, но почему такими мерами и с чего это вдруг отчитываться за всё обязаны конечные владельцы.
Казалось бы, сделайте Iphone полностью противоударным, вопросов не будет. Но, что делать пользователю, если по независящим от него обстоятельствам «Айфон» повредился? Конечно, его нужно ремонтировать, причём владелец сам должен решать, где он может это сделать в данный момент.
С другой стороны «Яблочников» тоже можно понять, если они действительно на 100% радеют за безопасность. Но, здесь помимо неё ярко прослеживается, вторая возможность заработка, а именно на запчастях, понятное дело, что данное направление реализуемо только в своих сервисных центрах. А то, видите ли, захотели они платить за ремонт, не пойми кому…
Таким образом, пока видим одно из самых больших надувательств со стороны знаменитого бренда, как он будет выбираться из этой ямы пока неизвестно. С другой стороны «Яблоко филы» многое готовы стерпеть, они же покупают из года в год почти один и тот же дорогущий гаджет. Они же стоят в «километровых» очередях как зомби, в преддверии выхода новой модели – и это стерпят, вот только, как «Эплл» сможет выкрутиться на этот раз, будем наблюдать.
- 1Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 13 февраля 2016
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.