Layers of Fear 2 новости
Layers of Fear 2 первые новости, дневники разработчиков #1
- Дата выхода: 2019 год
Layers of Fear 2 уже в активной разработке, начали регулярно появляться материалы по игре, посмотрим, что же нам готовит сиквел. Но немного коснёмся первой части.
После очень удачной игры Layers of Fear, вышедшей в 2016 году, думать о том, что разработчики из Bloober Team остановятся на достигнутом, было бы глупо. Прямо уже на следующий год, они выпускают очень атмосферный и аутентичный Observer, где пусть и не с большим бюджетом, но очень бережно и с вниманием к деталям воссоздали утопичный киберпанк-мир в главной роли с замечательным Рутгером Хауэром. Но их хоррор Layers of Fear запомнился больше, в том числе в виду небольшого количества действительно запоминающихся игр в этом жанре. Во-первых, это дизайнерски прекрасный образец, в перерывах между боязнью повернуть голову, проект демонстририрует детально проработанные помещения загадочного особняка.
Помимо просто приятного и органичного интерьера, игрока постоянно удивляли фантосмагоричными образами и явлениями, которые почти хаотично рвали сознание художнику с мрачным прошлым, который пытался собрать воедино разбитое на много осколков полотно своей недавней жизни. Несмотря на некую смазанность последнего этапа первой игры, она получила статус почти культового проекта, потому, что упоминалась почти всеми поголовно, как крайне качественный хоррор с замечательным визуальным сопровождением.
Анонс и место действия
Паблишер Gun Media и команда Bloober Team анонсировали Layers of Fear 2 в октябре прошлого года. В сиквеле главный герой попадёт на круизный лайнер, а игра сделает ещё одну попытку нас пугать выносящим мозг визуальным многообразием и закупоренными пространствами. Но, давайте послушаем, как сами члены команды Bloober Team описывают свою следующую игру из первого дневника разработки.
Сами разработчики отмечают, что точно знают все сильные стороны оригинала, а именно тёмные давящие помещения, движущееся окружение, глубокий многослойный сюжет, всё это они собираются приумножить в сиквеле. Как и раньше, помимо просто развлекательной цели, создатели преследуют акцентирование на более фундаментальных вещах, которые придётся пропустить через себя. Отмечает главный дизайнер и продюссер проекта Бартош Капрон.
Оценив имеющиеся кадры из игры, можно понять смену обстановки в виде некоего дрейфующего корабля посреди бескрайних водных просторов. Оно идёт на пользу, чтобы сменить и освежить место действия, но вдумываясь в общие ощущения от мрачной и замкнутой первой части, давящей именно осознанием безвыходностью нахождения в почти обветшалом замкнутом доме, невольно начинаешь сомневаться, а будет ли чувствовать игрок давящую атмосферу, зная, что снаружи светло и прекрасное море. Не получится ли из игры не совсем страшное приключение с поисками предметов. Скорее всего разработчики знают, что делают и умудрённые опытом уже 2-х успешных проектов смогут показать уровень не хуже предыдущего. Оценить сможем их очередное творение в этом году.
Дневник разработчиков #1
Привет меня зовут Бартош Капрон, я ведущий дизайнер и продюссер Layers of Fear 2. Вместе с командой мы бы хотели рассказать вам о нашей последней игре.
Трудясь над продолжением Layers of Fear, мы стремились сохранить всё, что у нас хорошо получилось, в первой игре. Тёмные клаустрофобные помещения, изменчивая реальность, а также богатая многоуровневое повествование, которая, мы надеемся, заставит игроков задуматься о фундаментальных вещах, изученных в игре.
История игры остаётся верной предмету искусства. На этот раз главным вдохновением является история кино, от Джорджа Мелиеса до современного кино.
Когда команда остановилась на Layers of Fear 2 в качестве нашего следующего проекта и мы решили, что игра будет вращаться вокруг искусства кино, это было похоже на вход в новый мир вдохновения.
То есть десятилетия истории кино, все визуальные стили, которые мы знаем и любим, великие произведения искусства, которые вдохновляли нас на протяжении многих лет, а также творческий процесс во время создания первой игры Layers of Fear. Внезапно мы увидели все эти возможности и идеи, которые мы могли исследовать. Это был шанс обогатить франшизу, направить её в новых и удивительных направлениях.
Главный герой игры - актёр, звезда голливудского Золотого века, ему предложили главную роль в новом амбициозном фильме эксцентричного, печально известного и таинственного режиссёра.
Тайна усугубляется тем фактом, что съёмки должны происходить на борту океанского лайнера. Для нашего героя трансатлантический круиз станет путешествием самосознания.
Выбор актёра в качестве нашего главного героя стал определяющим моментом развития нашей истории. Это было естественно соответствие темам, которые мы хотели исследовать. Например, поиск истинной личности. Когда вы проводите свою жизнь, изображая других людей, всегда существует риск потерять себя в этом процессе.
Очевидная разница с точки зрения визуального оформления и настройки заключается в том, что игра разворачивается на борту корабля. Это даёт нам новый набор ресурсов и стилей для игры. В сочетании с кинематографическим вдохновением он создаёт уникальную смесь, наполненную творческим потенциалом.
Игра - психологический ужас. Это должно вас напугать и заставить задуматься. Я верю, что поклонники жанра будут довольны.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о наших дневниках разработки, что творорится за кулисами Layers of Fear 2.
Layers of Fear 2 новости, дневники разработчиков #1
- 4Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 22 Января 2019
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.