Warhammer 40.000: Dawn of War 3 обзор и мнение

Warhammer 40.000: Dawn of War 3 обзор и мнение о долгожданном продолжении великой серии

 

На экраны игроков подоспела новинка Warhammer 40.000: Dawn of War 3, полноценная номерная часть популярной стратегии в реальном времени. Делая обзор и, формируя мнение о "Боевом молоте 40,000: Рассвет войны", можно, как разочароваться, так и порадоваться за релиз, давайте разбираться (хорошо, что без Денуво).

 

Системные требования Warhammer 40.000 Dawn of War 3

 

Первые впечатления о Warhammer 40.000: Dawn of War 3

 

Поиграв в новинку хоть немного, игроки знакомые с предыдущими играми серии сразу отметят огромные отличия. Поменяли почти всё, звучание - голоса по-прежнему безумно харизматичны, взрывы и стрельба сочные, но само музыкальное сопровождение новое и кардинально другое.

 

Warhammer 40.000 Dawn of War 3 обзор и мнение по новой части серии

 

Теперь действие на экране сопровождается какими-то электронными мотивами, гитарными рифами и другими. С одной стороны смелый эксперимент, который разнообразит звуковой ряд, но заметно лишает игру былой эпичности и общее чувство звукового восприятия, как раньше (советуем посмотреть запуски игр на слабых ПК).

 

Как выглядит?

 

Картинка, вернее визуальный стиль тоже претерпели изменения. С одной стороны детализация и проработка всего стали заметно выше. Пыль, частицы всё присутствует, умирающие юниты то и дело разлетаются на кровавые ошмётки. Техника после уничтожения превращается в горящие горы металла, тени, освещение - всё на месте, в общем, всё выглядит приятно и современно.

 

С другой стороны, издавна серии были присущи мрак, угрюмость брутальность, а, что видим сейчас чуть ли не лучи радуги на экране, всё яркое и развесёлое. Данная особенность и не то чтобы сильно плохо влияет на игру, картинка то всё равно приятная, лишь на этот раз взяла курс в сторону светлых оттенков.

 

Как выгнлядит Боевой молот 40,000: Рассвет войны

 

Более того, у такого стиля есть свои плюсы. Те же светлые зелёные тона с едкими оттенками очень хорошо подчёркивают расу орков с их строениями, техникой и т.д. Даже больше можно сказать, именно на проработку фракции орков был брошен чуть ли не основной акцент. Но чтобы добраться до орков, придётся по традиции пройти одиночную компанию, которая, как обычно является и обучающим вводом в игру.

 

А вот потом уже браться за бесконечные сетевые баталии. Основным отличие сюжетной линии Dawn of War 3 от прошлых частей, является то, что на этот раз нам повествуют сразу о трёх героях разных рас, оказавшихся волею судеб на одном поле боя. Но, ненужно путать, это не полноценные 3 разные компании, а именно одна, объединяющая всех.

 

Warhammer 40.000: Dawn of War 3 - У нас уже есть две. Зачем еще?(Превью)

 

Работает это всё вполне интересно. Наблюдая развитие сюжета не только с одной стороны, понимаешь происходящее более полно и раскрыто, внемлешь мотивации героев, а не просто делаешь потому что так нужно. Если немножко затронуть сюжет, то окажется, что Габриэль Ангелов явился на зов инквизитора, однако, как только увидел, что тот пытается манипулировать орденом кровавых воронов, начал действовать относительно своих взглядов и убеждений.

 

Видящая Маха пытается разобраться в пророчестве и быстрее донести до своего командования в лице Аутарха Каера, что тот неправильно трактует предсказание. Ну, а орки есть орки действуют в своём стиле. Знакомый многим генерал Горгуц с обновленной мега клешнёй подрядился на службу к орочьему варбосу на планету, где много лома. А здесь видите людишки начали воевать с космоэльфами и, он понятное дело не удержался.

 

Очень сильно достаточно привычный сюжет и игровой процесс освежает игровая особенность играть за все 3 фракции по очереди. Всё это также приправлено разного рода заданиями, то базастроительными, где нужно отстроить свои укрепления, то выдают минимальный набор юнитов и сообщают о тихой операции с минимумом боевых действий.

 

Даже в самом начале вас не будут тянуть за нос и готовить к будущим масштабным боевым сражениям, а сразу дают возможность учинить огромное кровавое месиво с орками. Сценарий можно только похвалить, вы постоянно в гуще самых разных событий, но в тоже время ещё много чего происходит за кадром.

 

То есть за происходящим действием на экране действительно интересно следить, конечно, без глубоких философских вопросов, но всё-таки, как хорошее фантастическое произведение. Причём хорошо проработаны и второстепенные персонажи, вы действительно являетесь свидетелем обычного такого военного денька во вселенной Warhammer 40.000 да ещё и со всех ракурсов.

 

В процессе игры вы попутно освоите игровые особенности Эльдар, Орков и космической пехоты. То есть если немного подытожить, то перед нами некий симбиоз первой и второй частей серии Dawn of War. С одной стороны это достаточно привычный игровой процесс стратегии в реальном времени с захватом вражеских точек, отстройкой баз и, минимальным микроменеджментом отрядов.

 

Но с другой стороны здесь появились особые элитные юниты наделённые всякими бонусами и способностями которые нужно очень вдумчиво контролировать чтобы те приносили максимум пользы. В основе выживания, как и принято в серии точки ресурсов, только теперь на одной такой точке может быть несколько источников одного из ресурсов. Захватил её, построил генератор и получай на постоянной основе соответствующие материалы. В остальном же всё стандартно, лишь с некоторыми уникальными игровыми особенностями связанными с разными фракциями.

 

Что до сетевой игры в Warhammer 40.000 Dawn of War 3

 

Наиболее открыты для освоения это космические десантники. Строишь здания, в них заказываешь юнитов и улучшения и так до победного конца. Плюс есть возможность заказать высадку в нужную точку специальные отряды.

 

У Эльдар тоже вполне удобоваримо, но они предпочитают телепортироваться. У многих бойцов есть способность к быстрому перемещению и, даже здания у них могут перемещаться чтобы можно было центр своих операций можно было в скором порядке переносить в нужное место. Это характерно для одиночной компании, в сетевых сражениях главное ядро для уничтожения остаётся на месте.

 

Но заметно проработали на этот раз и самых ярких представителей серии - орков. В недрах студии разработчика Relic Entertainment всё-таки решили показать, что орки мастера на все руки. И поэтому они с лёгкостью из валяющегося на полях битв лома, могут создавать себе улучшения. То есть почти любой отряд зеленокожих может пошарить по горам мусора и отыскать что-то полезное - броня, гранаты и т.д.

 

И на это использование остатков механического мусора не закончено, можно собирать целые куски строений и металлические конструкции в своих нуждах, то есть всё что лежит под ногами. Исходя из этого орки могут быстро восстанавливать свои силы, даже под сильным натиском врага с помощью имеющихся разрушенных остатков (настройка слабого ПК для игр).

 

Накапливаемые в процессе игры элитные очки опыта, которые просто не спеша начисляются со временем. Использовать их можно двумя путями. Во-первых, заказывая вышеупомянутых элитных юнитов, героев, специальные отряды или особую технику представленную в игре исполинскими шагателями.

 

Что в итоге преподносит нам новый Warhammer 40.000: Dawn of War 3

 

Такими титаническими шагателями у космодесантников являются пара имперских рыцарей, Горконавт и Марконавт у орков и призрачные рыцари у Эльдар. Данные титаны требуют много элитных очков опыта и, могут быть призваны только со временем по мере их накопления. Причём какого типа титанов взять нужно решить перед стартом игры или вообще отдать предпочтение юнитам подешевле но и послабее, то есть предстартовый выбор специальных юнитов.

 

Во-вторых, тратить элитные очки опыта можно, вызывая элитные удары. Что интересно, в отличии от спец. юнитов, орбитальные удары заметно дешевле, быстрее перезаряжаются и наносят просто сумасшедший урон. То есть своевременное быстрое использование данного элитного удара может с лёгкостью уничтожить заметно превосходящие силы противника. Это, как нетрудно догадаться скорей всего вопрос баланса, который должны будут поправить в будущих патчах.

 

Что до сетевой игры в Warhammer 40.000: Dawn of War 3

 

Всё несколько слабовато, по крайней мере на старте. Во-первых, сразу доступны только 3 расы, вместо привычных 4-х. А режимов так и вовсе только один - уничтожение силовых ядер противника. Ни разгрома чужих баз, ни битв за удержание точек замечено не было. Посмотрим, как быстро разработчики добавят новый контент в игру, то ,что они будут сомнений нет.

 

Но по всем остальным параметрам сетевой игры пока сложно судить. Оптимизация сетевого кода, пинги, коннекты и т.д., можно будет оценить только чуть позже.

 

Что в итоге преподносит нам новый Warhammer 40.000: Dawn of War 3

 

С одиночной компанией всё более или менее понятно. Вполне бодрая подачи за попеременно 3 имеющие в игре расы, не даст вам заскучать и раскроет военное противостояние максимально подробно. Несколько спорная (фанаты серии могут не оценить), но всё-таки приятная картинка, хорошая и разнообразная, но опять же несколько не совсем свойственная серии музыка - всё вполне пригодно (опять же за реакцию фанатов сложно отвечать).

 

Warhammer 40.000: Dawn of War 3 обзор и мнение по новой части

 

А вот по поводу мультиплеера, как всегда вопрос. Пока непонятно, как быстро и правильно разработчики смогут раскрыть многопользовательский потенциал игры, благо раньше с этим проблем не было и фанатов у серии предостаточно.

 

Оно и понятно, на старте Relic Entertainment, как и создатели других стратегий в реальном времени могут лишь предложить некую сетевую основу, а развивать её нужно будет уже впоследствии с потребностями и откликами игроков, но правда своевременно чтобы не растерять интерес к игре.

 

Поэтому на старте несколько обозревая Warhammer 40.000: Dawn of War 3 и выводя своё мнение можно отметить, что игра вполне себе удалась, особенно, если учитывать в каком сейчас плачевном положении жанр стратегий в реальном времени. В общем, если вы хоть сколько предпочитаете данный жанр, то пропустить такое событие, как выход нового Dawn of War 3 никак нельзя.

 

Играем в Warhammer 40,000: Dawn of War III (new gameplay). Часть 1

Rempc.by

  • 23 Апреля 2017
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика