В Hellblade: Senua's Sacrifice решили не ставить Denuvo, о чём это говорит?
В психоделической игре Hellblade: Senua's Sacrifice решили не ставить Denuvo, о чём это говорит?
Для начала давайте посмотрим, в каком сейчас положении Денуво, а потом на реакцию игроков по данной новости и некий вывод, благо история с нашумевшей защитой Денуво продолжает развиваться и обрастать новыми подробностями. Но, хотел бы отметить, вроде разговор про благородное дело Денуво не ставят в очередную игру, но хотелось бы немного углубиться в этот вопрос. Поэтому приступим.
Итак, сегодня 15 апреля 2017 года. Как там интересно поживают хакеры 3DM? По их словам годичной давности в игровую индустрию ворвалась Denuvo - самая грозная защита игр от пиратства и, из-за которой это самое пиратство почти окончательно падёт через 2-3 года
Да, в общем, ситуация на самом деле сейчас с ней никакущая, судя по последним взломам игр под её защитой. Ещё чуть больше года назад данные китайские хакеры из 3DM отметили, что сдаются и не могут осилить Денуво, спросите да сколько можно уже упоминать этих 3DM?
А я отвечу желательно время от времени их всё-таки не забывать и их слова о конце пиратства в связи с появлением Денуво. Да они непонятно слились, но их слова возможно либо действительно от безысходности и они были слишком слабы против Денуво. Или, им заплатили, чтобы они так сказали и вообще перестали взламывать Денуво, хотя они изначально первые её обошли хоть и криво и с проблемами, но делали это, а потом просто слились и молчок, поэтому помнить их ещё будем, вдруг как проявят себя.
Не стоит забывать, что игры взламывать они всё ещё продолжают, но только не с Денуво. Насколько важно и интересно то, что в Hellblade: Senua's Sacrifice убрали Денуво мы сейчас разберёмся, но ещё немного о состоянии Денуво на данный момент.
Denuvo, сейчас судя по всему, в бедственном положении. Самый её быстрый взлом хакеры из CPY осуществили в Resident Evil 7, всего лишь через 5 дней новый «Резидент Ивил 7» оказался на торрентах в свободном доступе. Обращаю внимание всего лишь 5 дней!
На такой молниеносный взлом посчитали нужным официально ответить и сами разработчики защиты Denuvo. Ответ был таков: защита Денуво вовсе не гарантирует вечный невзлом, а всего лишь защищает игру на период максимальных продаж, обычно это первых 1-2 месяца и якобы даже в Resident Evil 7 Denuvo неплохо выполнила свою задачу, даже если только 5 дней смогла защищать игру. Звучит это конечно несколько смехотворно, 5 дней? Вы серьёзно?
Понятно, что им нужно было хоть что-то ответить на такой дерзкий взлом за 5 дней, потому что их потенциальные клиент – различные игровые издатели тоже наблюдают за ситуацией и, им нужно показать, что ситуация под контролем, чтобы не потерять потенциальных заказчиков. Ну да ладно это вполне логично и это их право. Но вторая часть сообщения была о том, что они (сотрудники Denuvo) изучают методы хакеров и сделают улучшенную версию Денуво.
О как, вроде Денуво окончательно сдала окончательно позиции после взлома «Резидента» и многие геймеры мира начали ликовать, дескать, Денуво труп и все дела. Но не тут-то было, представители Денуво сдаваться не собираются, сказали – проанализируем хакерские лазейки и улучшим защиту. И тут все игроки, следящие за данной ситуацией, замерли, когда же и в каких играх появится новая Денуво и, смогут ли её взломать хакеры из CPY?
Что в итоге, прошло не таких уже и долгих 2 с половиной месяца и, по словам самих хакеров из CPY новая версия Денуво в игре 2Dark также успешно взломана, всего лишь через месяц после выхода самой игры. То есть новая версия, по словам самих же CPY находилась в этом пиксельном хорроре и скорей всего в таких новых играх, как Nier: Automata, Dead Rising 4 и др. Хотя пока официальных комментариев от самих разработчиков Denuvo не поступало, видимо пока, им сказать нечего.
То есть на фоне всего этого провала со стороны Денуво не совсем понятно, почему разработчики игр и издатели ещё обращаются к данной защите?
Скажите ну да хоть насколько-то дней или месяцев Денуво защищает игры, а некоторые так и вовсе невзломаны месяцы и даже по году. Да, пока у Денуво по защите игр нет равных, хоть и видно, что она особого препятствия для хакеров CPY не представляет, судя по уже ставшими постоянными взломам. Более того недовольство Denuvo начало появляться ещё на заре её появления.
Она как минимум создаёт дополнительную нагрузку на систему и просто раздражает игроков, когда видно, что Денуво ставят часто на посредственные игры, на которые ценник завышен. Поэтому во всей этой ситуации очень ценятся моменты, когда разработчики крупных игр не пользуются Денуво. Причём таких взглядов придерживаются многие, в том числе Valve. Гейб Ньюэл сам отмечал, что мы будем привлекать геймеров качеством и идеями в играх, а не навязывать надоедливые защиты, скажите, так Гейб со своей Valve уже не выпускали ничего путного, несколько лет рубят «бабло» на «Контре» и «Доте» и ему норм.
Возможно, но они подарили игрокам просто супер крутые и разнообразные серии игр вроде Portal, Team Fortress, Left4Dead, Half Life и др., так что Гейба и за это уже можно уважать до конца дней человеческих, плюс CD Project не ставили защиту в Ведьмака и получили хорошие продажи плюс уважение игроков. Разработчики прошлогодней Shadow Warrior 2 также отказались от защиты и сразу были супер тепло приняты в игровом сообществе и т.д. То есть примеров отсутствия защиты в играх и соответствующее одобрение со стороны геймеров предостаточно.
Скажите, тебе легко говорить, да иногда с продажами норм, но бывают качественные игры и не окупаются, талантливые студии банкротятся, значит, лишаемся возможных будущих крутых игр. Отчасти да, но поверьте, вина банкротства студий зачастую вовсе не из-за так называемых «пиратских копий», здесь я употребил, так называемых, потому что это слово «пиратский» должно потерять свой отрицательный оттенок в игровой индустрии.
Потому, что в информационном сообществе в которое мы уже вступили, но мало кто об этом задумывается, почти не может быть защиты от копирования, всё, что попало в интернет уже всеобщее и на основе этого создаётся ещё более разнообразный, глубокий и интересный контент. Скажите так это же мечты, нет, если примитивная денежная система исчезнет или перейдёт на кардинально новый уровень отсутствия влияние на неё извне человеком.
К примеру, те же биткоины цифровая валюта, имеющая защищённый алгоритм, работающий автономно без необходимости вмешательства человека, но при этом все сделки максимально открыты для ознакомления. Используя её, мы не получим такого расслоения общества на богатых и бедных, с достатком и без, в котором только процентов 20 от силы, могут спокойно покупать игры, а остальные ждут возможности тоже им воспользоваться наравне со всеми и имеют на это право (потому что все мы равны блага планеты принадлежат все одинаково, полоумные люди так правда не считают, но да ладно), а самый быстрый и простой сейчас способ пиратские взломанные.
Так что в пиратских взломах нет ничего плохого, они лишь ломают грань, из-за которой люди по праву не могут воспользоваться контентом в информационном мире. Вы можете не соглашаться и продолжать верить в эту устаревшую и изначально обрекшую общество на крах денежную систему, тем самым подкрепляя её, как минимум своим голосом одобрения, а значит, она ещё дольше будет действовать и мучать большую часть населения, которая ничем не хуже тех, кому повезло оказаться в лучших условиях.
Всё это к тому, что разработчики не воспользуются для Hellblade: Senua's Sacrifice защитой Денуво и это правильный шаг, достойный уважения. Ну, а геймеры у которых будет возможность, обязательно купят, это естественный процесс, не нужно его усложнять и препятствовать прогрессу. Никаких защит в играх быть не должно. Единственная защита – это талант и уникальность, то есть каждый проект будет по-своему уникальным и своеобразным – он непременно найдёт своих почитателей.
А то разрастили эти мега корпорации, которые стремятся только к прибыли, оно и понятно, чем больше структура, тем выше риски и, зачастую лучше клепать клоны игр и переиздания, чем рисковать. А вот небольшая компания, может полностью работать на энтузиазме, не отвлекаясь и боясь не углядеть за тысячью мелочами в непомерно разросшейся корпорации.
Поэтому вывод таков – никаких защит в играх, пиратство существует только, пока есть сильное расслоение общества на богатых и бедных из-за глупой и варварской процентной денежной системы, ответственные люди которые не поставят Денуво в Hellblade: Senua's Sacrifice молодцы, хоть и неизвестно когда эта игра вообще выйдет, но да это второй вопрос и, всего лишь повод, чтобы я вам рассказал своё некоторое видение на насущные проблемы игровой индустрии, в том числе пресловутого пиратства. На этом всё, продолжаю дальше следить за Денуво и другими интересными событиями мира игр и не только.
В Hellblade: Senua's Sacrifice решили не ставить Denuvo
- 5Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 16 Апреля 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.