Nier: Automata обзор и мнение

Nier: Automata обзор и мнение на отличный аниме-экшн
Увидевшая свет Nier в 2010 году хоть и была крайне необычным и интересным приключением, сильно проседала в игровом процессе. Не отточенная до нормальных показателей боевая система почти на корню губила отличный проработанный сценарий и подачу (правда огорчает, что в игре Денуво).
Поэтому разработчикам нужно было сделать серьёзную работу над ошибками и успех и уважение со стороны игрового сообщества не заставит себя долго ждать. На радость всем, такая качественная работа была с успехом проведена и, на свет появился действительно крепкий игровой проект Nier: Automata со всех сторон захватывающий игрока в свой мир, не отпускающем его до самого конца.
Сюжет Nier: Automata
В игре мы окажемся спустя десятки тысяч лет после развития событий оригинала. Из-за войны с инопланетными роботами, человечеству пришлось оставить родную Землю и переместиться на Луну. Но лишь только, как тактическое отступление, попыток отвоевать родной дом никто оставлять не собирается. Командование на Луне посылает на Землю боевых андроидов, для ведения боевых действий против захватчиков.
Как не трудно догадаться, именно за такого человекоподобного робота будем играть и мы. Причём под нашу руководство поступит не просто механический дроид, а крайне милая и привлекательная, но почти лишённая каких-либо чувств особа женского пола, имя её, если коротко – 2B (обзор системных требований).
Плюс нас постоянно будет сопровождать не менее «няшный» дроид мужского пола - 9S, но в противовес молчаливой и холодной 2B, он будет эмоциональным, ярким и, поначалу немного надоедливым. Вместе они, большей части в основном главная героиня 2B будут крошить надоедливых инопланетных роботов для освобождения родной планеты.
Также в игре предусмотрены несколько концовок, присутствуют различные моральные дилеммы, но основные ответы на них игрок должен дать у себя внутри, на экране нам лишь предлагают задуматься.
Как играется Nier: Automata
Интересной игровой особенностью является то, что умирать придётся по многу раз, но каждый раз мы получаем нового внешне такого же андроида 2B, но с перенесённым сознанием из прошлого тела. Это достаточно логичная схема, при которой весь накопленный опыт и умения предыдущего носителя накапливается и переносится в другую оболочку.
В Nier: Automata мы можем наблюдать другие знакомые игровые механики, к примеру, общая динамика и система уклонений сильно напоминают оную в Metal Gear Rising: Revengeance. Нанесение серий ударов зависят от имеющегося вооружения, это могут быть 2 клинка. Нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени за счёт всевозможных комбо, плюс умелое уклонение от атак - главные факторы в борьбе против боссов.
То есть игра не ставит задачу собрать идеальный сет из чипов (умений) чтобы повергнуть врага, здесь во главу угла ставиться ловкость и знание механики движения врагов. Отчасти неплохо, нужно сильно приноровиться к управлению и стать карающим клинком смерти для надоедливых роботов. С другой стороны «боёвка» получилась несколько простой, ведь для победы нужно лишь умелое «закликивание» противника.
Чтобы ну уж точно игрок не заскучал и был прямо-таки постоянно в боевой готовности, нам постоянно меняет стиль прохождения игры. То мы летаем с видом сверху за некий летательный аппарат похожий на трансформера, мы крошим ненавистных роботов с видом от третьего лица за главную героиню 2B, то у нас уже вид 2-х мерного платформера, в котором мы продвигаемся в права и крошим «железяк», как в старых добрых 2D играх. Этот приём, несомненно, пошёл игре только на пользу.
Как выглядит Nier: Automata
Помимо бодрого игрового режима, мир, наполнение и всё происходящее на экране выглядит очень нестандартно и свежо. Следуя по сюжетной линии, осматриваясь по сторонам можно наблюдать очень много крайне необычных и аутентичных вещей и моментов. То есть почти полностью разрушенная планета, всё-таки содержит многие особенности и следствия на неё захватчиков, что дополнительно раскрывает происходящее в игре, невербальным, а зрительным способом.
Ярким примером напрочь отшибленных роботов захватчиков, за тысячу лет существования на Земле стало их некое уподобление людям. Они то и дело неумело пользуются человеческими предметами быта, приправить это безумие повсеместно нависающими над игроком руинами, серостью и пустынностью, получаем прямо-таки осязаемую историю мрачной и бессмысленной войны с перевесом не в пользу человечества. То есть атмосфера роботизированного апокалипсиса присутствует в полной красе.
Так ли всё идеально играется и чувствуется?
Конечно же, нет. В игре предостаточно мелких раздражителей, но которые не фатальны для большинства геймеров. Взять, к примеру, уровни сложности – чувствуется дисбаланс. На обычном уровне сложности вам редко придётся переигрывать, то есть умирать (запуски игр на слабых ПК).
Но вот, возьми вы хотя бы на уровень выше, вас начинают убивать с одного удара. Причём боссы не то чтобы становятся умнее, начинают двигаться по-другому или ещё что, просто у них резко повышается урон. А это, как не трудно догадаться значительно снижает реиграбильность и интерес к уровням сложности, ведь в игре нет глубокой прокачки, которая бы сильно влияла на игровой процесс, есть лишь скорость и «закликивание».
Тест NieR: Automata запуск на среднем ПК (6 ядер, 12 ОЗУ, Radeon HD 7870 2 Гб)
Далее, Nier: Automata время от времени «радует» игрока мелкими и не очень, ошибками. К примеру, где-то не сработает квестовый скрипт, где-то вражеские волны сбалансированы из рук вон плохо. Дизайн уровень тоже заставляет напрячься и вспомнить нехорошим словом его составителя.
Что уж и вовсе может разозлить, так это отсутствие в игре автосохранений и, если вам не посчастливилось найти терминал с «сохранкой», то после, иногда даже внезапной гибели можете вернуть в начало карты со всеми вытекающими отсюда раздражающими моментами.
Итог обзора Nier: Automata и мнение
Несмотря на достаточно дерзкий характер игры, присутствующие в ней достоинства, несомненно, перевешивают недостатки. Творческий директор Йоко Таро создал один из самых необычных и притягательных игровых миров за последнее время. Персонажи, эффекты, пейзажи и т.д., смогут затронуть струнки души истинных игровых эстетов.
Любители динамичных слэшеров смогут найти для себя здесь, как достойный вызов на высоких уровнях сложности, так и просто приятный игровой процесс. И вообще, качественный слэшер с красивыми героями лишь вершина айсберга, а в глубине лежит, пожалуй, одна из лучших историй, рассказанных за последние несколько лет, но только, если не поленитесь и проникнитесь игровым повествованием и, невербальными, а всевозможными другими источниками информации в игре.
- 6Мне понравилось
- 0Мне непонравилось
- 24 Апреля 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.