В Dark Souls 3 проверили графику на всех настройках

В Dark Souls 3 проверили графику на всех настройках

В вот-вот выходящем Dark Souls 3 провели сравнительный тест графики на всех настройках

 

Dark Souls 3 всё больше приближается к релизу, который напомним намечен на 24 марта в Японии и, чуть позднее 12 апреля во всём мире. Совсем недавно студия разработчик этой уникальной (в плане повышенной сложности по сравнению с другими представителями RPG жанра) игровой серии From Software представила целых 3 часа геймплея ПК версии игры.

 

Сплошь и рядом нежить в Dark Souls 3

 

Теперь появились материалы, которые наглядно демонстрируют графику в игре на всех настройках, начиная от, минимальных и до, максимальных. Этот вопрос является некой спорной стороной серии Dark Souls, который, начиная со второй части, напрямую обвиняли в не самом лучшем графическом исполнении.

 

Редкая спокойная минутка в Dark Souls 3

 

Но в то же время заявлено, что игра способна на PC выдавать приличные 60 кадров в секунду с ходовым процессором Intel Core i5 в связке с видеокартой GeForce GTX 770 или аналогичной на высоких параметрах качества, а консоли PS4 и Xbox One ограничат 30 FPS.

 

Легендарные существа в Dark Souls 3

 

При просмотре ниже представленного видео ролика не стоит забывать, что это только тестовый образец игры, сам проект ещё в разработке, поэтому ситуация с графикой или другими параметрами может измениться в конечном варианте.

 

Поэтому сильно строго к ролику относиться не нужно, хотя некоторые выводы сделать можно, как-никак до выхода в Японии осталось 2 дня, а до мирового релиза около трёх недель. В итоге смотрим и, пытаемся заметить, есть ли столь разительные изменения во внешнем виде игры при переходе с минимальных настроек на максимальные.

 

 

Rempc.by

  • 22 марта 2016
Не верно введены числа с картинки
Отправить

· Новости ·

Регистрация прошла успешно. Для того, чтобы активировать свою учетную запись, мы выслали на указанный Вами адрес электронной почты письмо активации.