The Surge ролевой боевик в техно стиле

The Surge ролевой экшн в стиле Fallout 4 и боевой системой Dark Souls

 

Разработчики неплохой Lords of the Fallen (вернее только часть того тандема, а именно City Interactive теперь вовсю «допиливает» новую Sniper: Ghost Warrior с новой Denuvo на борту, а вот Deck 13 Interactive трудится над The Surge) смогут предложить игрокам очередную RPG.

 

The Surge ролевой экшн в стиле Fallout 4 и боевой системой Dark Souls

 

Только на этот уже в стиле серии Fallout (модульная силовая броня, дающая те или иные способности) и «боёвкой» Dark Souls (оживление врагов, потеря опыта после смерти), нужно сказать хорошее сочетание, но посмотрим, что получится в итоге.

 

Игровая завязка The Surge

 

В начале игры нам преподносят достаточно знакомую историю, про выходца из убежища с несколько знакомой униформой и, с остатками силовой брони на теле главного героя. Но уже с этого момента на игрока нападают некие роботы, которые пытаются дорвать его в клочья.

 

Игровая завязка The Surge

 

После заставки управление переходит в наши руки, мы начинаем лицезреть разрушенную и полуразрушенную местность с различным металлическим мусором на территории какого-то завода. Везде снуют роботы, пытающиеся нас убить.

 

Разузнать все тонкости сюжет можно будет только с течением игрового времени, но The Surge не об этом (системные требония). Как-никак перед нами ролевой экшн, в котором главным является боевая система, прокачка, разнообразие и уникальность врагов. Как с этим обстоят дела сейчас, будем разбираться.

 

Итак, особенности боевой системы

 

Поскольку вначале заметки я отметил, что драки в игре очень напоминают Dark Souls (а у него действительно можно многому поучиться, хотя бы, чтобы сделать достойную «боёвку») то есть пропущенный удар от противник может стоить трети здоровья и дальнейшие неосторожные действия с лёгкостью отправят игрока к загрузочному экрану.

 

Но ознакомившись с демо-версией, можно отметить пока достаточно скудный арсенал ударов, пока было доступно только 2 вида ударов (причём это не знакомые сильная и слабая атаки, а вертикальная и горизонтальная, использование которых зависит от ситуации и поведения оппонентов), кувырок для ухода от атаки врага и, пока вроде всё.

The Surge | Gamescom 2016 trailer

 

Приёмы также будут зависеть от выбранного вами вооружения, поскольку с каждым герой обращается по-особому и соответственно каждое обладает своими характеристиками урона, скорости и другими. Имеются и добивающие эффектные удары с отрубанием рук, ног, кишками и фонтанами крови.

 

Причём, что интересно нанесение урона в определённую часть тела (опять привет Fallout с его системой V.A.T.S.) и соответственно добивания носят практический характер. Это значит, что очередной противник, облачённый в понравившийся вам шлем, броню и другие полезности может с лёгкостью их потерять, если вы воспользуетесь специальным итоговым добиванием.

 

То есть выбьете из него понравившийся «шмот» вернее чертёж для его получения на специальных верстаках, причём за раз можно выбрать, только что-то одно, остальное обмундирование врага видимо из-за перегрузки системы сгорает.

 

То есть бегаете, уничтожаете «вражин» в прямом смысле слова срезаете с них чертежи для создания различных улучшений для своей силовой брони, всячески комбинируя полученные детали, создавая, насколько это позволяет игра уникального бойца со своими способностями, RPG как-никак.

 

К примеру, это могут быть быстрые нижние конечности или мощные верхние, сильный тяжёлый молот (но видимо несколько медленный за счёт веса) или резвое мелкое оружие, а потом всё это ещё прокачивается различными навесами.

 

В общем, надеемся, что с прокачкой костюма оружия разработчики не подведут и этот процесс будет нетолько внешне эффектным, но и глубоким, сильно влияющим на боевые возможности.

 

Из представленного в демо пока только ясно, что различные обвесы добавляют по единице энергии, которая нужна для более тяжёлого обмундирования. В общем, пока неплохо с экипировкой и прокачкой, выглядит свежо в этом сеттинге, но насколько глубоко и разнообразно будет известно только после выхода игры.

 

Как выглядит мир The Surge

 

Представленная в демоверсии локация бы интересной и разнообразной. Сначала были открытые пространства некоего огромного заводского комплекса с общим техно-беспорядком в округе.

 

Потом внушительных размеров основное здание завода, темные подземные тоннели, которые для начала её нужно электрифицировать. Но, насколько разнообразными и интересными локациями смогут удивить нас разработчики пока неясно, хоть бы это всё не слилось в один сплошной техно-мусор, который может быстро надоесть.

 

Как выглядит мир The Surge

 

Также не ясно наличие разнообразие противников, будут ли необычные роботы и машины, полёт фантазии только в этом направлении уже мог бы сильно заинтересовать геймеров и, если враги наоборот будут скучными и однообразными, то пройти игру до конца будут уж очень сложно.

 

Сюжет тоже пока покрыт пеленой неизвестности, а он тоже должен быть на уровне, ведь мотивация к действию и узнаванию вселенной далеко не на последнем месте.

 

Представленный в «демке» босс выглядит неплохо, огромный робот с двумя полосками здоровья, одна отвечает за непосредственные жизни самого робота.

 

Но прежде, чем до неё добраться, нужно будет сначала атаковать робота в определённые точки, набивая первую строку прочности, чтобы мех упал и, тогда уже можно будет начать выколачивать из супостата основную полоску с жизнями. Ну, хоть какое-то разнообразие, хотя и ничего кардинально нового.

 

Правда атаки представленного босса, вернее, их визуальная часть почти не ощущалась. Не было такого, что вы прямо-таки боялись каждого его замаха и со страхом пытались увернуть от зверских замахов или супер выстрелов, урон просто проходит и ваше «Хэпэ» уменьшается. В общем, надеюсь, боссы ещё будут доработаны и, смогут приятно удивить.

 

Что в итоге, сможет ли The Surge стать достойной action-RPG?

 

Вопрос пока спорный. Все спорности и нюансы ещё могут быть подправлены, хотя до выхода игры уже месяц.  Одно пока радует – это выбранный механический сеттинг, который обычно радует роботами и различной техно утварью. Теперь остаётся только надеется на то, что на это будет приятно не только смотреть, но и играть.

 

22 Minutes of The Surge Gameplay

Rempc.by

Извините!
Но вы уже оставили свой голос.
  • 20 Апреля 2017
  • Автор: Alex Rempc.by
уведомить меня по почте об ответе на комментарий
Не верно введены числа с картинки
Отправить

Вход на сайт

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация