Playerunknown's Battlegrounds обзор

Playerunknown's Battlegrounds обзор феноменально успешной выживалки на 100 человек

 

То, что сейчас происходит с Playerunknown's Battlegrounds, выросшем из модификации Battleroyal сильно напоминает «хайп» вокруг DayZ. Сначала это была модификация, потом все начали делать такие же моды, потом пошли полноценные игры (далеко невсегда выходившие из раннего доступа), основанные на том же концепте выживания, в большом открытом мире, заполненном зомби.

 

V igre est' transport

 

Однако в этот раз мы будем обсуждать не нашумевший DayZ и то, что он возможно никогда и не выкарабкается из корзины раннего доступа, о чём уже успел сообщить сам создатель DayZ Дин Холл, который, к слову сказать, потихоньку слинял в новый проект с чуть более обрисованными границами и обещаниями под названием Stationeers.

 

Сегодняшний новичок Playerunknown's Battlegrounds выполнен во вполне знакомом сеттинге. Берём большую замкнутую локацию, в нашем случае остров 8 на 8 км в океане. Забрасываем туда 100 добровольцев желающих выяснить кто более быстрый, меткий и, конечно же, удачливый. Останется только 1!

 

Как будем разбираться с десятками игроков желающими побыстрее избавиться от нас?

 

Можно конечно начать разбираться голыми кулаками, но по всему острову в достаточном количестве разбросано разнообразное оружие и боеприпасы к нему. Поэтому рукопашная схватка здесь не вариант, быстро находим оружие и начинаем оглядываться по сторонам.

 

Тест PlayerUnknown's Battlegrounds запуск на 8 Гб, 4 ядра, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб

Бродим по той части острова, на которую мы парашютировались и постепенно находим разного рода экипировку, начиная от ботинок, заканчивая армейскими бронежилетами.

 

В процессе передвижения, нам конечно будут встречаться другие игроки, которых, если вы не попытаетесь убить, то они убьют вас, благо смысл Playerunknown's Battlegrounds именно в отстреле всех, для того чтобы остаться одним выжившим и соответственно победителем. Арсенал не большой, но и жаловать на нехватку вооружения особо не приходится.

 

Что с оружием?

 

Присутствуют пару классических пистолетов на выбор, револьверов, штук 5 автоматических винтовок и 2 снайперские винтовки (это на старте игры, скорей всего арсенал впоследствии будет значительно дополнен). К каждому из стволов можно прикручивать некоторый набор улучшений, например, глушитель на пистолет, магазин повышенной ёмкости для автомата и так далее.

 

Playerunknown's Battlegrounds что с оружием?

 

А поскольку игра сосредоточена именно на использовании стрелкового оружия, то стоит отметить, что стрельба здесь уже на старте вполне хорошая. И разброс ощущается и отдача и плюс ко всему окружение неплохо реагирует на попадающие в него выстрелы – стёкла бьются, деревянные двери выламываются, что позволяет достать врага из многих укрытий, но и тем самым самому быть в постоянной опасности.

 

Почему не удастся отсидеться и сразу сразиться за первое место?

 

Но всё-таки, чтобы данное действо не растянулось на часы и продолжительные отсидки на краю острова, для направления и подстёгивания игроков к действию применяется несколько методов. Например, хаотичные и случайные события. Во-первых, на остров время от времени насылается артиллерийский обстрел в несколько десятков, а то и более сотни квадратных метров. Возможно, данное событие не совсем рандом и происходит в местах, где наблюдается наибольшее скопление игроков и продолжительное время их бездействия.

Тест PlayerUnknown's Battlegrounds запуск на 2 ГБ Radeon HD 7870, но на 4 ядра и 4 ОЗУ

 

Помимо разбросанных во всевозможных домах, гаражах и бункерах различных припасов и оружия, ещё время от времени пролетающие над островом грузовые самолёты сбрасывают дополнительные грузы с припасами. Опять же с армейским вооружением и снаряжением.

 

Playerunknown's Battlegrounds obzor, naskol'ko hvatit igry

 

И, казалось бы, ты прибегаешь раньше всех, на радостях и вроде бы второпях осматриваешь очередную посылку, прибегают ещё такие же желающие урвать хоть что-то и «валят» сначала тебя, а потом в «расстрельной мясорубке» друг друга. И в итоге содержимое ящика достаётся какому-то везунчику или просто чуть позже пробегающему мимо игроку, случайно наткнувшемуся на этот пятачок.

 

Всё это сценарные моменты, можно просто не пойти в точку сброса груза или сосредоточения игроков, к примеру, крупные населённые пункты на острове и спокойно бродить по острову, а на «крайняк» возможно даже отсидеться втихаря где-то на отшибе, пока все не перестреляют друг друга.

 

Отчасти, да, так можно сделать. Но, тут и приходит вторая важная особенность игрового процесса Playerunknown's Battlegrounds, а именно здесь присутствует специальная система активной зоны.

 

Сразу после приземления игроков на остров, игра настойчиво сообщает, что вам необходимо проследовать в так называемую безопасную зону, а на деле в зону активные боевых действий, чтобы, в конце концов, логически завершить раунд в перестрелке с оставшимися выжившими и выявить победителя.

 

Для начала этой безопасной зоной (белый круг) на карте помечается обширная часть острова, а с течением времени эта безопасная зона уменьшается.

 

Всем в любом случае приходится передвигать в её постоянно уменьшаемые пределы, потому что прямиком за безопасной зоной надвигается зона «убийца» промедлив и, оказавшись за пределами которой, персонаж в игре начинает получать урон, что, как нетрудно догадаться приведёт е го к скорой смерти, если он не окажется в безопасной зоне.

 

В игре есть транспорт

 

Но, несмотря на то, что игра вас в любом случае заставляет следовать в определённое место, времени у вас на это предостаточно, можно вдоволь побегать по окрестностям, а потом уже только спустя минут 10-15 только продвигаться к безопасно зоне. Причём двигаться можно не только на своих двоих, но и на машинах.

 

Пока это УАЗ и багги. Важным является и то, что данная безопасная область это каждый раз случайным образом выбранная часть острова, поэтому где, в какой местности, в каком городе с какими особенностями на этот раз придётся всем столкнуться неизвестно. Придётся моментально ориентироваться на местности и выбирать удобные укрытия и способы передвижения.

 

V igre est' transport

 

С одной стороны это хорошо всем приходится со временем очень быстро реагировать и отсидеться не получится. Но, ближе к концу партии очень большую роль играет именно удача или случай в каждой ситуации, накал событий и динамика становятся просто бешеными.

 

Чтобы хоть как-то усмирить такой рандом событий, в игру сразу же были включены ещё 2 режима – это играть в паре с другом и в отряде из 4-х человек. Понятно, что каждому из режимов соответствует свой сервер, где играют только лишь пары игроков, а для отрядов соответственно только те, кто играет с друзьями в отряде.

 

Playerunknown's Battlegrounds багги на старте игры

 

Такой выбор режимов действительно значительно разнообразил игровой процесс и, привнёс хоть какую-то тактику и определённость в игру, то есть с друзьями здесь значительно интересней, как в прочем и во многих других кооперативных играх. Что же до серверов, до немаловажным фактором является их техническая стабильность и пинг.

 

Пинг нужно сказать часто огорчает, особенно на российских серверах. Плюс заметны лаги с телепортацией за стены игроков и т.д. Это не новость и на старте такого проекта это вполне естественно, ранний доступ, как ни как, будем надеется, что впоследствии это в значительной степени исправят.

 

Не прошла в Playerunknown's Battlegrounds и волна читеров, пытающаяся заполонить весь онлайн, который, только возможно. На старте в игре никакого античита в игре не было.

 

Но, проблема с серверами на старте это ещё не самое страшное в игре. Плохая оптимизация, всевозможные графические и технические баги и т.д.

 

Поэтому, как и принято разработчики Playerunknown's Battlegrounds в не таком уж и далёком будущем обещают новые карты, новые режимы, новое оружие самой собой оптимизацию графического движка, сетевого кода исправление анимации и багов и всё, что только можно.

 

А всё потому, что игра стала феноменально популярна на старте и принесла разработчикам огромные прибыли. Уже через 16 дней после релиза было продано свыше миллиона копий игры, а это нужно напомнить всего лишь бывший мод к Arma 2.

 

Главное чтобы Playerunknown's Battlegrounds не постигла печальная судьба DayZ, который мало того что уже находится 4-й год в раннем доступе так ещё и идейный вдохновитель проекта Дин Холл отметил, что скорей всего DayZ уже не будет завершена и вообще, что игра была ошибкой, но потом он быстро удалил данный твит.

 

Так что пока, если вам Battlegrounds пришёлся по душе, то продолжайте накатывать многочисленные часы, а что будет с игрой дальше, покажет лишь время.

 

Тест Playerunknown's Battlegrounds запуск на среднем ПК (6 ядер, 12 ОЗУ, Radeon HD 7870 2 Гб

Rempc.by

Извините!
Но вы уже оставили свой голос.
  • 18 Апреля 2017
  • Автор: Alex Rempc.by
уведомить меня по почте об ответе на комментарий
Не верно введены числа с картинки
Отправить

Вход на сайт

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация