Outlast 2 субъективный взгляд

Outlast 2 преподнесёт религиозный культ, жертвоприношения младенцев, кому это нужно?

 

  • Дата выхода: 25 апреля 2017

 

Вот уже на подходе очередная хоррор выживалка под названием Outlast 2 (системные требования). Первая часть стала громогласным событием в жанре ужасов в игровой индустрии. Основная похвала оригиналу от игровых изданий и множества геймеров была в том, что Аутласт действительно пугает.

 

Модели персонажей, окружение наоборот вполне заурядные, но атмосфера страха и простой, но грамотно выверенный игровой процесс заставлял прочувствовать на себе все тяготы полоумного журналиста отправившегося в одиночку в изначально, как минимум подозрительно пустую психушку. Но да ладно, все мы любопытные время от времени и тоже иногда попадаем в глупые ситуации.

 

Благо игра она на то и есть игра, чтобы ощутить нечто большее, чем нам доступно в реальной жизни и без особых последствии для физического и психического здоровья. Да и вообще первой части Аутласта можно простить было многое, ведь это был первый серьёзный проект для канадской студии Red Barrels Games. Получилось, стоит отметить достойно, особенно учитывая весь примитивизм современной игровой индустрии, где без денег ты почти никто, зачастую только неординарный талант позволят заявить о себе и то не всегда.

 

Поэтому за первую часть «Пережить» - дословный перевод Outlast, студию Red Barrels Games стоит только похвалить. Ведь жанр ужасов в играх не нов и, пугать нас в той или иной мере пытались уже много раз. У каждого свой такой список и каждый сможет вспомнить то, что ему запало в душу. Да и вообще говорим то мы по сути о страхе, то есть мы хотим почувствовать страх и ужасы в игре, почему?

 

Зачастую мы же всё-таки стремимся к спокойствию и безопасности. Почему нам так необходимо время от времени почувствовать страх?

 

Вопрос понятно крайне обширный, взять и в пару строк или даже несколько абзацев его попытаться утвердительно описать будет очень поверхностным занятием. Стоит лишь отметить, что у понятия страх есть много сторон, причин, целей и т.д. Считается, что страх это один из способов наших предков выжить и соответственно дать возможность родиться нам.

 

Outlast 2 религиозный культ

 

Это значит, что видя, слыша, чувствуя определённые беспокоящие нас вещи, явления ситуации мы моментально переходим в некое состояние бей или беги с выбросом определённых гормонов в том числе и так называемых гормонов счастья, эйфории, особенно после того, как опасность уже позади и мы успешно «выжили».

 

Также считается, что с течением времени скрупулёзно оттачиваемый данный механизм ощутил страх – получил дозу гормонов счастья никуда просто так в один момент исчезнуть не может, вернее потребность в нём. И здесь нам на помощь уже не первый десяток леток приходит игровая индустрия, которая дала возможность не просто испытывать страх, как на телеэкране, но и участвовать и влиять на происходящее без какой-либо реальной опасности для себя или окружающих.

 

Честно говоря это просто замечательно. Если раньше за этими ощущения людям приходилось оказываться в тех или иных соответствующих адреналиновых жизненных ситуациях, то сейчас можно просто запустить какой-либо хороший хоррор, коих уже накопилось предостаточно. И, ни в коем случае не стоит слушать современных средневековых мракобесов, которые говорят нам, что игры порождают насилие это чушь не имеющая никакого реального подтверждения, кроме голословных возгласов зачастую не совсем в себе индивидуумов.

 

Outlast 2 религиозный культ, жертвоприношения младенцев

 

Наоборот неоднократно мы слышим, что люди любых возрастов то и дело говорят – вот пришёл вечером после работы поиграл в Call of Duty, Arma или другой шутер и прямо расслабился, кто-то покрутил баранку за виртуальными гонками в Need for Speed или Формула 1, кто-то стал участников отличного приключения вроде Uncharted или Tomb Rider, а кто-то соберёт очередной урожай на сой уютной ферме. Все в той или иной степени расслабляются в том жанре игр. Который им подходит.

 

Поэтому от игр с направлением страха и выживания нам не избежать потому, есть большой спрос. Хотя казалось есть предостаточно других тем для развлечения и, что ещё важнее размышлений. Та же космическая тематика, с космосом нам в любом случае скоро придётся столкнуться ещё ближе и бояться в нём не очередного маньяка и рек крови, а именно неизведанного, нового и загадочного. (кстати Outlast 2 будет без Денуво)

 

Вот теперь я и подошёл к основной мысли с новым Outlast 2

 

А именно, что же нам обещают в новой игре, учитывая то, что над разработчиками из Red Barrels Games никто не стоит, они сами разрабатывают и издают игру. Плюс большое число  проданных копий первой части явно расширило бюджет сиквела. То есть имеем все шансы на значительно расширенный, дорогой и, надеюсь глубокий проект.

 

А вот теперь внимание, если судить по уже имеющейся информации от разработчиков, то в новом Outlast 2 мы будем бороться с очередным сумасшедшим культом под предводительством больного мракобеса, в котором с лёгкостью проводят жертвоприношения младенцами мёртвыми разбросанными в кровавых ямах. Плюс главного героя изнасилует какая-то умалишённая и всё в таком духе. То есть увеличенный бюджет и самостоятельность разработчиков из Red Barrels Games пошла на то чтобы сделать очередной затасканный ужастик с сумасшедшим священником и разными ужасами творимыми им и его мобами.

 

Да вы это серьёзно, решили что ну зачем нам какой-то реальный подтекст и жизненный смысл пусть и в хорроре, возьмём проверенную схему с культом, приправим жестокостью и нашим удачным игровым процессом и будем рубить бабло. Я понимаю, что многим зайдёт данная концепция и геймеры помладше будут визжать от сюжетных поворотов и количества отложенных кирпичей, но где развитие и моральный подтекст. (дата выхода)

 

Outlast 2 преподнесёт религиозный культ

 

Ведь разработчикам довелась возможность подняться на ступень выше и заявить об истинных проблемах, стремлениях и нуждах нашей повседневной жизни на многие миллионы умов, плюс эту массу пытливых и жаждущих открытий людей можно использовать в чём-то неординарном, не в обычном кровавом триллере про маниакальных дебилоидов.

 

Но, видимо разработчики думают по-своему и, новый Аутласт всё также кому-то подарит массу страшных  в прямом смысле ощущений, но лично для меня это топтание на месте и направление больших возможностей в сторону тупизма и рубки бабла, а это нас всё больше заставляет задержаться в конечной стадии тёмного средневековья, где реальный прогресс и технологии будущего вроде бы уже и рядом, а вроде ещё только еле еле виднеются на горизонте.

 

Поэтому в плане ой-ой-ой страшно то как будет кирпичики отложим скорей всего попадание в точку. А в плане развития и поднятия более насущных тем шаг назад. Спросите, ну хорошо вот ты говоришь развитие, прогресс, задействовать миллионную аудиторию игровой индустрии, но как, чем именно?

 

Ну смотрите, даже сейчас додумывая этот монолог до конца, не тратя дополнительное время я мог бы предложить пусть и простые, но всё-таки предложения. Почему бы не создать игру в которой будут, к примеру, представлены все симптомы и особенности рака (пусть и избитый пример, но посмотрите на детей с этим недугом и вам перестанет казать это избитым примером), всевозможные описания и сопутствующая информация, которую мы так любим собирать в закоулках обычных игр.

 

Вот теперь я и подошёл к основной мысли с новым Outlast 2

 

То есть из уже имеющих данных можно будет собрать сотни и тысячи толковых мыслей и вариаций тех или иных действий по полному уничтожению рака, как страшного и мучительного заболевания. Потому, что зачастую информации может быть предостаточно, но нужно больше глаз для того чтобы осмыслить и сопоставить её с большего количества ракурсов.

 

Так с любыми другими проблемами и вопросами, зачастую у многомиллионной массы людей просто нет возможности применить свои идеи и мысли, ведь нужно же получить соответствующее образование, а потом уже что-то высказывать. Да звучит неприятно, по крайней мере, для меня, но таковы жизненные реалии.

 

И, пока большинство говорит, да от меня же ничего не зависит, тем временем являясь в совокупности и нужным необходимым большинством, мы всё также будем прозябать на задворках прогресса и восклицать, виноват кто-то, а не я покупающий или просто отдающий предпочтение (бесплатно скачавший на торренте, это тоже плюс в копилку развития проекта, хоть и не прямой) очередному проекту целью которого является только воздействие на инстинкты примитивными и неприятными способами вроде культов, маньяков и крови.

 

Outlast 2 сможет ли нас удивить

 

Да что уж здесь говорить, тот же No Mans Sky в разу лучше и интересней, да разработчики допустили маркетинговые ошибки и не доделали игру сразу до того, что обещали, но всё-таки у них идея и хорошая реализация, лишь начальное скудное наполнение испортило ожидание игроков. Но сама по себе игра заслуживает уважения и внимания, за пусть и пока не совсем удачный, но всё хороший эксперимент с процедурно генерируемой галактикой сопоставимой с размерами видимой нашей галактикой.

 

Про Mass Effect вообще молчу, хорошее космическое приключение не без изъянов, но достоянное и зачастую увлекающее надолго. Но куда нам космические приключения и исследования, лучше будем терпеть в садо-мазо хорроре Аутласт 2 пока нам отрубят яйца и изнасилуют вот это то что нужно.

 

OUTLAST 2 PS4 Gameplay Demo

Rempc.by

Извините!
Но вы уже оставили свой голос.
  • 21 Апреля 2017
  • Автор: Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вход на сайт

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация