Обзор игры Vikings Wolves of Midgard

Обзор ролевого экшна Vikings Wolves of Midgard про мифологию Скандинавии

 

Жанр изометрических action-RPG необычайно популярен во все времена, благодаря хотя бы великой серии Diablo, которая более 20 лет назад заложила основы это направления в игровой индустрии и, стала культовой. На этот раз к нам на экраны мониторов попал очередной представитель данного жанр под названием Vikings Wolves of Midgard, поэтому время сделать его обзор, дабы убедится в его игропригодности (хорошо, что без Денуво).

 

Vikings Wolves of Midgard системные требования

 

Если только запустить игру и попытаться сразу найти какие-то кардинальные изменения и жгучую необходимость непременно пройти Vikings Wolves of Midgard, то можно так ничего особенного не найти, кроме достаточно сейчас популярного сеттинга викингов. Но, спешить не стоит, игра получилась достаточно добротной, давайте разбираться почему.

 

Сюжет и игровой мир

 

С самого начала нас забрасывают в гущу событий и, мы по уже знакомой схеме бегаем, уничтожаем всё, что нам враждебно, получаем опыт, а потом прокачиваем различные умения и соответственно покупаем улучшенную экипировку. В общем, вроде бы обычный Diablo-подобный представитель жанра «руби и передвигайся».

 

Обзор игры Vikings Wolves of Midgard о мифах Скандинавии

 

Но всё-таки выбранный сеттинг скандинавской мифологии сразу приятно заставляет погрузиться в игру и наблюдать за местными существами, хотя история особо не примечательна.

Тест Vikings - Wolves of Midgard запуск на супер слабом ПК (2 ядра, 2 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)

Есть достаточно немногословные диалоги, в которых главному герою поясняют, куда идти и, что делать. То есть некой глубины и необходимости обращать внимание на диалоги, особенно с течением времени, нет.

 

Обзор ролевого экшна Vikings Wolves of Midgard

 

Ближе к концу игры диалоги и вовсе хочется пропускать и наконец, бежать на очередное задание. Кроме, правда тех, в которых присутствует необходимость выбора и, хотя и они фактически не влияют ни на что глобально. То есть в игре сюжет существует исключительно для галочки.(советуем посмотреть запуски игр на слабых ПК)

 

Боевая система Vikings Wolves of Midgard

 

С одной стороны «боёвка» ни чем особенным не выделяется и, является просто хорошей и стандартной для жанра. Но, важной особенностью выживания и динамики игрока являются перекаты, не будь их в начале игры, и вовсе можно было бы заснуть и заскучать.

 

Боевая система Vikings Wolves of Midgard

 

Происходит это потому, что урон и грозность игрока рассчитывается в основном из пассивных умений, которые набираются только со временем. Поэтому поначалу вам придётся стать мастером перекатов, чтобы попытаться выжить с постоянно рвущимися на вас великанами и другой нечистью. Но, уже к середине и концу игры вы при желании достаточно умело и в своё удовольствие будете крошить всё, что движется на расстоянии вытянутой руки с топором.

 

То есть ничего выдающегося особо в жанр игра не привнесла, но всё-таки для любителей в игре присутствует какая никакая тактика. Чтобы дойти до конца придётся рассчитывать свои силы и атаковать серьёзных врагов по мере накопления нужных навыков и, соответственно урона, ролевой экшн как-никак.

 

Что в итоге по данным

 

Благо в сложных ситуациях проворные геймеры могут с помощью перекатов неплохо уходить от атак врагов и заходить за спину понемногу, но верно уничтожая их. Плюс можно выбрать не динамичный способ прохождения за ловкого викинга, а примерить щит и тяжёлую секиру, что должно упростить прохождение, но и заметно снизит динамику, тут уже кому, что больше по нраву.

 

Выбирается класс персонажа и соответствующее ему вооружение в начале. Каждый из 5 богов покровителей соответствует своему типу оружия. К примеру, Один – посохи, Тор – двуручное оружие, Локи – парное и т.д. С получением уровня дам дают прокачать одну характеристику, а после зачисляют 2 единицы даров, которые можно потратить на прокачку умений.

 

Vikings Wolves of Midgard про мифологию Скандинавии

 

Единственная преграда на пути прокачки только уровень, прокачиваемый с получаемым опытом. Прокачка достаточно обширна, у каждого навыка ещё есть и ещё 3 степени развития, для которых также нужны дары, но которые станут доступны ещё при улучшении алтаря в своей деревне. Что интересно присутствует также и постройка и улучшение зданий (упомянутый алтарь, кузница, рунная мастерская и т.д.), занятие это обязательное (настройка слабого ПК для игр).

 

долгожданное повышение уровня

 

Благо оно незамысловатое и быстрое, нужно лишь добывать требуемые ресурсы во время выполнения миссий. Хотя данные постройки смогут давать возможность получать улучшенную экипировку, вроде брони и различных носимых аксессуаров, плюс наложить на них дополнительные эффекты. Достаточно глубокий крафт и последующая продажа или обмен всевозможных предметов это хорошо, но несколько огорчает, как это реализовано в интерфейсе.

 

То есть придётся заниматься утомительным прокликиванием на каждый предмет и ещё двойным соглашением с проводимой операцией, то есть крайне утомительно. Другой пример, постройка зданий. Вроде накопил нужных ресурсов, заходишь в меню постройки, тут начинаются мучения. Вместо того чтобы дать игрокам возможность ввести нужное количество ресурсов и распределить их в несколько кликов, так нужно чуть ли не по единично их перебирать, что крайне бесит. Помимо всего прочего можно упомянуть неоптимизированные погодные эффекты тормозящие и без того медленный игровой процесс, нудные мелкие загадки и т.д.

 

Что в итоге по данным "Викингам"?

 

О каких-то заметных выдающихся сторонах игры говорить не приходится, всё стандартно, поверхностно и отчасти уныло в плане сюжета. Но, данный жанр игр зачастую вытягивает из болота «проходняка» динамичный игровой процесс с вариантами прокачки, получая разной силы и умений бойцов, что в Vikings Wolves of Midgard вполне соответствует стандартам. Поэтому любителям скандинавских мифов  существ игра может понравиться, а так обычный середнячок, не удилив внимание которому вы ничего особенного не потеряете.

 

Vikings - Wolves of Midgard Teaser Trailer

Rempc.by

Извините!
Но вы уже оставили свой голос.
  • 22 Апреля 2017
  • Автор: Alex Rempc.by
уведомить меня по почте об ответе на комментарий
Не верно введены числа с картинки
Отправить

Вход на сайт

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация