For Honor обзор и мнение

For Honor obzor i mnenie

For Honor обзор и мнение на перспективный экшен на мечах

 

  • Дата выхода: 14 февраля 2017

 

Несмотря на всю «рельсовость» некоторых игр от Ubisoft иногда они экспериментируют и выпускают интересные проекты. На этот раз хотелось сделать обзор и вынести своё мнение на For Honor средневековый сетевой рыцарский экшн от канадского подразделения Ubisoft Montreal.

 

For Honor системные требования

 

Сразу отметим, что разработчики не пошли по пути аркадного и лёгкого «рубилова», а создали свою достаточно глубокую боевую систему да ещё и в мультиплеере, где любой огрех может начисто отбить игроков. Что сказать, достойный выбор, давайте смотреть что получилось.

 

Одиночная компания For Honor

 

Сразу стоит отметить, несмотря на то, что For Honor всё-таки почти полностью мультиплеерный проект, одиночная компания в игре то же имеется, давайте сначала пройдёмся по ней.

 

For Honor обзор и мнение, плюс видео тесты

 

Пусть «одиночка» не полноценная и глубокая история, способная завлечь надолго, но с основной своей задачей – ввести игрока в мир For Honor и познакомить и тонкостями боевой системы - она справляется на отлично. Плюс пусть история и проста, но эпичность и брутальность боёв от этого особо не страдает, наблюдать за происходящим на экране приятно.

 

Сюжет «одиночки»

 

В некие древние времена жили пососедству рыцари, самураи и викинги. Поначалу мирно сосуществовали без особых «предъяв». Но вдруг случается глобальный катаклизм, в результате которого ресурсы для существования (еда, вода и т.д.) у всех фракций закончились. В результате этим народам ничего особого не осталось только начать воевать между собой за ограниченные ресурсы.

 

Тест For Honor запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)

 

Но смутные времена постепенно прошли и, даже когда проблема с ресурсами отпала соседствующие народы не перестали воевать, видимо от привычки не так просто избавиться. Плюс на горизонте «нарисовалась» некая загадочная особа, она и вовсе решила, что право на существование имеют только воины и, чтобы подогреть скорейшее начало кровопролитной войны она прилагает определённые усилия. В результате всего вышеперечисленного вспыхивает война между фракциями, в которой мы и будем принимать активное участие в последующих сетевых сражениях.

 

Игровой процесс «одиночки» For Honor

 

Никаких непосильных постановок и крутых сюжетных поворотов нам не покажут, лишь «зарубы» за ту или иную фракцию для оттачивания механики боя на протяжении коло 8 часов. В перерывах между боями, нам показывают сюжетные вставки, в которых нам главнокомандующие пафосно и самоотверженно задвигают речи про честь, доблесть, отвагу за свой народ и т.д. Пусть и без особых изысков, но история цельная и логично подводит нас к финалу.

 

Боевая система For Honor

 

Здесь разработчики решили воплотить нечто среднее между динамичным экшеном и файтингом. Проявляется это в том, что когда на вас бегут бойцы нижнего ранга, то вы с ними разбираетесь, как с мошками в стиле слэшер-заруб. А вот, когда вы сталкиваетесь с серьёзным «скиллованым» воином, а таких здесь предостаточно, как просто «закликать» до победного – не получится.

 

Мы можем атаковать и блокировать удары в одном из трёх направление – сверху, справа и слева, то есть просто зажать блок не достаточно, нужно ещё выставить его с нужной стороны. Атаки стоит наносить тоже тактично, не то они будут с лёгкостью парированы противником.

 

For Honor обзор и мнение на перспективный экшен на мечах

 

Так что приходиться пользоваться окружением, делать ложные замахи и т.д. Плюс к тому здесь есть комбинации ударов, возможность пробить или парировать блок, захваты, толчки, атаки в прыжке и с разгона, добивания, перекаты и ещё много другого, плюс комбинирования всего этого и подбирая тактику делают игровой процесс поистине глубоким и уникальным.

 

При этом каждый воин это не просто видоизменённый боец, у каждого из них имеются свои комбинации, наборы движений, дальность атаки, скоростные характеристики и ещё много особенностей, которые предстоит узнать. К примеру, если викинг с топором медлительный, но мощный воин способный и швырять врагов и оглушать, то женщина-самурай с нагинатой полная противоположность, являющая собой хоть и более слабые удары, но быстрые и точные. За каждого из воинов придётся выбрать свою тактику приёмов и хитростей, по-другому никак.

 

Арены боевых действий в For Honor

 

Окружения выполнено превосходно и заставляет полностью погрузиться в происходящее на экране. Мы будем сражаться, то у стен рыцарского замка, то в живописном лесу, а то и горах. Плюс на каждой карте есть объекты, которые можно использовать, как дополнительную атакующую мощь – костры, ловушки с шипами, гейзеры, обрывы и трещины в Земле. И, здесь открывается новая геймплейная особенность, что теперь врага можно просто сбросить с обрыва или моста, что может сильно помочь в схватках, где враги вас сильно превосходят числом.

 

Уже основываясь на всём вышесказанном, можно выделить крайне глубокий и соответственно поначалу сложный игровой процесс For Honor. Чтобы выжить в игре и попросту начать приятно проводить за ней время, просто необходимо думать и точно знать когда наносить удар или блокировать, быть очень внимательным чтобы не пропустить внезапный боковой удар, задействовать все способности и нюансы персонажа и, что ещё важно знать на что способен ваш противник и, как против него действовать. Всё это делает игру просто супер хардкорным проектом, что-то в духе Dark Souls.

 

К мультиплееру есть некоторые вопросы

 

Несомненно в одиночной компании, боевая система не способна себя раскрыть полностью Ведь местный ИИ, как и принято в большинстве современных игр, действует достаточно стандартно и без внезапных сюрпризов тактики и нестандартного мышления, что характерно для живых игроков. То есть, к примеру, если вас атакует воевода-викинг, то можете ожидать такую последовательность действий: удар сверху, потом 2 слева, а далее сгруппируется для глухой обороны.

 

И вот так приноровившись, можно сечь их толпами. Поэтому, как только хорошо освоили азы «боёвки» быстро воевать в сетевые режимы, там вы действительно получите массу крутейших ситуаций с другими игроками. Стоит встретиться с живым противником и местная боевая система вас просто поразит, в хорошую или плохую сторону будет зависеть от вашего индивидуального «скилла». Люди непредсказуемы (или по крайней мере не так, как боты), заучить их поведение не удастся, придётся постоянно ориентироваться от ситуации к ситуации.

 

Придётся обманывать, парировать, выжидать нужный момент для того чтобы начать атаковать, пользоваться окружением, в том числе избегать опасных мест не в пользу вашего сейчас положения. Плюс, конечно, мало просто знать нужно ещё и уметь делать это всё вовремя. Плюс, поскольку играть нужно с живыми собратьями, то и от нечестной игры никто не застрахован. Нередко вы будете оказываться в ситуации, с заметно превосходящим вас противником, то есть вас будет убивать в несколько человек на одного и в спину ударят и с обрыва сбросят. Но всё это окупается постоянно новыми ситуациями и с каждой новой «каткой».

 

К мультиплееру есть некоторые вопросы

 

Разработчики создали уникальную механику, 5 режимов и даже глобальные события вроде кроссплатформенной войны фракций. Но удачно функционирует к сожалению не всё. Во-первых, оптимизация сетевого кода пока далека от совершенства – игра может виснуть в самые динамичные моменты или с лёгкостью просто выкинуть вас из матча с ошибкой.

 

Приятное окружение в Фор Хонор

 

С балансом тоже на старте были некоторые проблемы, то есть одни персонажи могут быть быстрее и смертоноснее или на некоторых картах они могут быть более удобные для ведения боя. К примеру, местные здоровяки могут облюбовать узкие места на мостах или возле обрывов чтобы с лёгкостью вас сбросить и не дать себя обойти. Но, это даже не то чтобы ошибка геймдизайна или ещё что, а наоборот вполне естественная ситуация приближенная к реальным боям, где окружение имеет важное значение. То есть для изучения игры есть просто куча тонкостей и нюансов.

 

Также итоговое впечатление от матчей в For Honor может зависеть от компании игроков с которыми вы играете и, от подходящего вам режима. Каждый может выбрать для себя – дуэли, бои два на два, схватки на выбывание или на количество очков, плюс один обширный режим по захвату контрольных точек.

 

Но, насколько увлекут вас эти режимы сильно зависит от людей с которыми вы в них столкнётесь, как в общем-то и всегда в массовых многопользовательских соревнованиях.

 

  • Выбрав дуэль, можно начать играть полагаясь только на себя, ничего лишнего, только вы и противник. Никаких особых условий, просто покажите насколько хороши вы освоили боевую систему и, как ловко можете «расписать» врага один на один за 5 раундов сражений до победного конца.
  • 2 на 2, уже заметно отличается от предыдущего режима. Теперь нужны слаженные тактические действия от 2-х игроков сразу. Если в такой схватке схлестнули 4 опытных игрока, то происходящее напоминает яркое, почти кинематографичное действие. Ловко обмениваясь ударами, уклоняясь и пошагово проверяя разные тактики получается, чуть ли не шахматная партия только в ускоренном темпе.
  • 4 на 4 (уничтожение) – это «замес» четыре на четыре воина без право на возрождение. Участвующих бойцов разбивают по 2 и раскидывают по карте. То есть начинается всё, как обычные дуэли, а потом уже переходит в командную схватку среди выживших.
  • Не обошлось в For Honor и без различных по продолжительности событий. Присутствуют, как задачи на день - убей 20 врагов не погибнув, выполнив которые, получаете дополнительный опыт и возможность настраивать параметры своего бойца. То есть очень разнообразная кастомизация оружия, в котором можно поменять чуть ли не каждую деталь. Есть противоборство фракций, к примеру, викинги участвуют в расширении своих территорий.

 

Но, как только битвы становятся масштабными и начинают действовать дополнительные условия, без нормальных друзей или слаженной работы всей команды играть становится очень непросто. Если без взаимодействия, то одни игроки при снижении энергии или других опасностях начинают бегство с поля боя чтобы отдышаться, другие "читерят".

 

Что в итоге, удался ли For Honor?

 

Если коротко то да, просто отличная идея игрового процесса, но пока с техническими проблемами сетевой игры, после продолжительного обзора мнение будет следующим. Вообще это и отличное сетевое "рубилово" для одного и перспективная спортивная кибердисциплина. Но вопрос немного в другом, насколько хватит игры, учитывая то, что игроки уже начали массово бойкотировать игру, указывая на частые разрыва соединения и другие технические неурядицы. Сможет ли Ubisoft поправить ситуацию, пока все игроки не разбежались, пока неясно, хотя ресурсов у них предостаточно.

 

Rempc.by

  • 26 Апреля 2017
  • Автор: Alex Rempc.by
уведомить меня по почте об ответе на комментарий
Не верно введены числа с картинки
Отправить

Вход на сайт

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация