Есть ли будущее у Денуво?

Есть ли будущее у Денуво, как продавать игры и набор сотрудников в команду

 

Вот и подоспел взлом Prey 2017 года, причём от уже выполнившего недавно свой первый взлом на Денуво русскоговорящего хакера Baldman (лысый, если дословно или, что также переводится, как Володя).

 

 

Конечно, ликованию нет предела очередной взлом ненавистной Денуво, но я хотел бы разобрать следствие этого, да и вообще опять коснуться защит от копирования в играх, плюс предложить вам зрители начать работать вместе. Все мы привыкли к такому грозному слову, как пиратство.

 

Вообще это пережиток прошлого и в современном информационном сообществе не имеет смысла, всё, что попало в интернет, становится всеобщим и нужно просто учиться зарабатывать в этих современных реалиях, а не гнаться за только лишь физическими или онлайн продажами, кстати, способов монетизации я сейчас также коснусь.

 

 

Итак, почему же защита в играх это бессмысленная борьба, только лишь замедляющая прогресс и заработок самих разработчиков. Последние релизы без Денуво красноречиво указывают, что поставить Денуво в игры это частично подписать провальный приговор игре, пусть продажи будут, но негатив всё равно останется, ведь качественную игру купят в любом случае, яркие примеры это Ведьмак, Shadow Warrior 2, Outlast 2, Prey 2017 и много других примеров.

 

Пусть продажи не всегда будут рекордными, но они ещё зависят и от множества других факторов, самое главное по итогу это положительное отношение игрового сообщества, ведь они та самая движущая сила всей индустрии, они, если понадобится и сами профинансируют игру на «Кикстартере» и моды сделают и попросят не пиратить, как с тем же недавним Аутласт 2.

 

Поэтому Денуво это не просто красная лента ненависти, а почти смертный приговор, особенно, если игра и без того получилась слабой.

 

Поэтому формула успеха игры сейчас выглядит просто:

 

  1. Нет защиты от копирования;
  2. Хорошая оптимизация;
  3. Итоговое качество соответствует заявленному ранее;
  4. Низкая цена.

 

С первыми 3 пунктами понятно, но как быть с ценой? Стоимость разработки постоянно растёт и по итогу может составлять миллионы долларов, что же делать с этим вопросом? Да, разработчиков можно понять, средства создания игр недёшевы, да и сам процесс занимает месяцы и годы крайне напряжённой работы.

 

 

Да, стоимость разработки игр высока, но напролом действовать в такой ситуации нельзя, выставляя сразу цены в 40-60 долларов. Ведь в странах постсоветского пространства типа России, Беларуси, Украины и т.д. это может составлять четверть всей зарплаты.

 

Мало кто осмелится столько платить за игру, когда жить то же нужно, поэтому не стоит удивляться, что многие игроки этого региона ждут взломов игр, ведь они ни чем не хуже других, к примеру, зарубежных собратьев, у которых достаток больше. Информационный или развлекательный продукт все должны получить, если им запрещать это делать они всё равно найдут способ, потом и появляются хакеры, взломы, кряки и т.д.

 

Хотя подавляющее большинство пользователей выбрали бы лицензию буде у них достаток в 3,4 или 5 раз больше. Это естественный процесс, как только эта отмирающая неэффективная социальная система полностью отойдёт в прошлое, так называемое пиратство, точно также отойдёт вместе с ним.

 

То есть ждём и всячески помогаем новому информационному сообществу полностью вступить в силу (мы с вами тоже можем вместе что-то создавать и зарабатывать, об этом ниже). Нужно чтобы у людей появилось больше способов заработка в сети, произойдёт повышение достатка людей формирование их большей самостоятельности и соответственно возможность покупать качественный лицензионный продукт.

 

В итоге, что делать с конечной ценой?

 

Способов монетизировать игры предостаточно, на этот раз я хотел бы рассмотреть парочку, хотя они и не новы, но всё-таки:

 

  • Реклама в играх;
  • Разная стоимость игр и их продолжительность.

 

Что до рекламы, то здесь понятно, можно, как это принято в киноиндустрии рекламировать в играх нормальные реально существующие бренды (напитки, одежду, автомобили, технологии и т.д.), итоговый результат будет не хуже, чем с кинофильмами.

 

 

Вот разное ценообразование немного интересней, остановлюсь на нём поподробнее. Под ним я понимаю стоимость игры, начиная от минимальной, к примеру, 500 руб., за полноценную игру с концовкой, но без части контента, к примеру, без многих дополнительных миссий, частей локаций и т.д.

 

За самый полный вариант можно будет выставлять ценник, в 2к рос. рублей. Это решает, как минимум 2 вопроса. По низкой цене купят значительно большее количество человек, примером, является тот же Outlast 2, вышедший по цене в 500 руб., если не все фанаты жанра купили игру, то уж задумались об этом явно большее, количество, чем бы с ценой в 2к рублей.

 

И второе более короткая, не значит порезанная небрежно и снижающая качество вовсе нет, это вполне можно сделать не нарушая основной сюжет, более того далеко не все проходят игры до конца из-за  зачастую их большой продолжительности (нет так много свободного времени), тогда можно спросить за что переплата? Особенно, если учесть, что их выходит предостаточно, каждый месяц можно отобрать для себя 5-10 игр, пусть не всегда шедевры, но зачастую несущие некую свою идею, что тоже достойно.

 

 

Таким образом, мы сейчас находимся на неком переломном этапе, когда невооружённым глазом видно, что Denuvo не спасёт игры от взломов. Да и вообще, любая созданная человеком защита, человеком и будет взломана, это уже много раз доказывалось и уже тонущая Денуво явное тому подтверждение, ведь именно с ней через 2-3 года пророчествовали закат пиратства, но, как видим это далеко не так.

 

Так зачем наступать опять нате же грабли, давайте вместе развивать способы и методы распространения информации в современном мире (к примеру, почему не начать разрабатывать способы монетизации игр и т.д.), давайте делиться идеями, ведь, в конечном счёте, выигрывают все. Вот на такой ноте я Alex и сайт Rempc.by хотели бы вам предложить начать сотрудничать вместе, да-да именно к вам зрители это обращение.

 

Вступайте в нашу общую группу в ВК, пишите в личку, будем что-то придумывать и создавать, про заработок тоже не забудем. Не стоит думать, что у вас обязательно должны быть какие-то профессиональные навыки, вовсе нет, поверьте, занятие можно найти для каждого. Всё, что от вас нужно это лишь желание достойно и честно сотрудничать с такими же, как и вы, людьми, причём, что удобно и современно на «удалёнке», то есть неважно, где вы находитесь.

 

Вся дополнительная информация обсуждается в «личке» в группе в ВКонтакте, скайпе или других средствах связи, в общем, ищите всё в описании.

 

С вами был Alex и сайт Rempc.by, спасибо за просмотр.

 

Есть ли будущее у Денуво, как продавать игры и т.д.

 

Rempc.by

Извините!
Но вы уже оставили свой голос.
  • 15 Мая 2017
  • Автор: Alex Rempc.by
уведомить меня по почте об ответе на комментарий
Не верно введены числа с картинки
Отправить

Вход на сайт

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация