Биография команды хакеров Skidrow

Biografija komandy hakerov Skidrow

Биография команды хакеров Skidrow, плюс обзор обращения в честь 10-ти летнего юбилея

 

Когда появились Skidrow?

 

Skidrow - известная хакерская группа, первоначально сформированная в 1990 году, занималась взломом игр для игровой платформы Amiga, то есть фактически один из старейших брендов на warez-сцене (warez-сцена сообщество независимых энтузиастов, объединённых идеей свободы информации).

 

Skidrow образовались в 1990 году

 

Их девиз, взятый ещё в те далёкие времена: "Twice the Fun - Double the Trouble!", что можно перевести, как: "Двойные проблемы - вдвойне веселей!".

 

Возобновление работы под брендом "Skidrow"

 

Обновленный состав и полноценное продолжение своей деятельности релиз группа Skidrow начала в июне 2007 года, тогда они объявили о возврате к взлому программного обеспечения. Громко о себе заявили Skidrow в 2009 году, когда первыми взломали DRM защиту цифрового магазина Uplay от Ubisoft в игре Assassins Creed 2, который ещё и требовал постоянное подключение к интернету, что сильно раздражало игроков.

 

Skidrow первыми взломали Uplay от Ubisoft в игре Assassins Creed 2

 

Потом они ещё раз это повторили в 2010 году в игре Prince of Persia: The Forgotten Sands. Впоследствии на постоянной основе Skidrow делали кряки ко многим другим играм, тем самым сделав себе имя, одних из самых значимых варез групп.

 

Но время не стоит на месте и, защита от копирования и несанкционированного запуска в играх тоже претерпела изменения. В 2014 году появилась самая грозная защита для игр под названием Denuvo.

 

Skidrow пытались взломать Denuvo

 

Помимо взломов игр с обычными защитами, с которыми Skidrow справлялись быстро и без проблем, они попробовали себя и во взломе Денуво. На начало марта 2017 года Skidrow выпустили свой взлом Deus Ex: Mankind Divided (стоит отметить очень нестабильный), причём после релиза от знаменитой CPY (Conspir4cy). Разгорелись споры о том, свой ли кряк использовали Skidrow или позаимствовали у CPY.

 

Оказалось, что наработки были свои, но технически всё было на примитивном уровне. Skidrow просто использовали exe-файл из бесплатной игры Deus Ex Breach и вставили его в Mankind Divided, но работала данная схема крайне проблемно, в лучшем случае удавалось запустить игру до меню.

 

Skidrow пытались взломать Denuvo

 

Скорей всего это знали и сами Skidrow, но тогда во времена засилья Денуво, когда её кроме CPY никто взломать не мог, выпустить хоть, что-то своё пусть даже и не совсем работающее по Денуво давало огромный пиар и отклик от игрового сообщества. Поэтому возможно Skidrow поступили не совсем профессионально, лишь бы отхватить немного пиара в свою копилку.

 

На данный момент Skidrow в основном занимаются релизами игр с обычной защитой от онлайн магазина Steam.

 

Обращение Skidrow в честь 10-ти летнего юбилея обновленного состава

 

И всё бы и хорошо, действительно достойная варез группа с большой историей, но в честь своего 10-ти летнего юбилея 5 июля 2017 года (то есть вчера) они опубликовали соответствующее юбилею обращение, с некоторыми не совсем соответствующими данному событию заявлениями. А именно они сильно раскритиковали хакеров Steampunks, русский форум cs.rin.ru. Но обо всё по порядку.

 

Skidrow  5 июля выпустили очередной взлом, на этот раз это игра Devil In The Capital и прикрепили соответствующий юбилею интересный инфо-файл. В нём сначала перечисляются свои некоторые заслуги, по праву принадлежащие команде. Но чуть дальше они начинают давать характеристику современной варез-сцене и некоторым её участникам.

 

А именно, Skidrow отмечают, что сцена сильно изменилась, особенно с появлением защиты Denuvo (в этом с ними сложно не согласится). Они отмечают, что варезная сцена начинает мельчать, хотя бы потому, что Steampunks нарушают некие традиции и используют кейгены вместо полноценных взломов или эмуляторов защит, немного странно, но Skidrow на всём серьёзе спрашивают, а так ли нужны геймерам такие релизы?

 

Здесь хотелось бы остановиться и задаться вопросом, которым, кстати, уже задались многие юзеры, прочитавшие это замечание, а какая разница самим геймерам по какому принципу взломана игра, главное чтобы работала - это основной аспект для рядовых игроков.

 

Далее они продолжают катить бочки, что варез-сцена это основа появления взломов, а не всевозможные форумы, в том числе вроде этого тупого "Русского форума", как они выразились (судя по всему, имелся в виду cs.rin.ru). Что следует соблюдать правила для создания кейгенов и специальных загрузчиков для защит вроде Денуво.

 

Что Денуво заметно нагружает процессор и неужели обхода защиты достаточно? Подумайте, об этом! Говоря это Skidrow, возможно имели в виду, что следовало бы вообще избавиться от защиты. Более того, отмечают Skidrow, мы знаем о кейганах значительно больше, чем те панки (имеются в виду Steampunks), которые выпустили кейген, а не кряк.

 

Что якобы иные люди тратят много времени на серьёзные взломы, нежели обычные кейгены. Также, данные кейгены, которые используют Steampunks разработчики Денуво могут заблокировать. И в итоге Skidrow отмечают: "Зачем ссать в штаны, да, будет тепло, но лишь на короткое время".

 

Что, на мой взгляд, звучит ещё более оскорбительно, ведь по сути сами Skidrow ничего толком в противостоянии с Денуво сделать не смогли, но начинают обвинять в нарушении традиций варезной сцены тех же Steampunks, которые, как минимум единственные дали такой долгожданный релиз, как Dishonored 2.

 

Очень странно, нетактично и фактически на пустом месте обвинять кого-то, когда сам в этом деле не сделал ничего. Обидно и неприятно слушать такое от действительно уважаемой варез-группы, особенно в честь 10-ти летнего юбилея, когда на них уже свалился шквал критики, на что они рассчитывали, выпуская такое обращение, сложно сказать.

 

В конце они опять указывают на свой 10-ти летний опыт и, то, что не стоит их недооценивать в связи с этим. Опять же странно, обычные защиты ломали многие команды хакеров помимо них, но вот дошло дело до чего-то серьёзного вроде Денуво и они не у дел, но обвинять в нарушении каких-то правил могут.

 

Хотя, если учесть, что сцена являет собой принцип свободного распространения информации, то какая тогда разница каким способом она распространяется. То есть при всём уважении к команде Skidrow никак нельзя оправдать их наезд на Steampunks.

 

Skidrow обращение в честь юбилея

 

Несмотря на это сильное замечание Skidrow в сторону Steampunks и других, всё-таки хотелось бы надеется, что они действительно следовали неким важным принципам варез-сообщества, а не просто решили докопаться до более успешных групп. В таком случае отчасти их можно понять, ведь это им известны все тонкости и негласные правила варез-сцены, не хотелось бы на них сильно обижаться,  как-никак в своё время они делали действительно серьёзные взломы. Будем надеется, что Skidrow и дальше будут развивать принципы свободного распространения информации и радовать нас крутыми релизами.

 

Биография Skidrow плюс обзор их обращения в честь юбилея

 

 

Rempc.by

Извините!
Но вы уже оставили свой голос.
  • 08 Июля 2017
  • Автор: Alex Rempc.by
уведомить меня по почте об ответе на комментарий
Не верно введены числа с картинки
Отправить

Вход на сайт

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация