В Беларуси стали меньше звонить, но больше общаться в интернете

В Беларуси стали меньше звонить, но больше общаться в интернете

В Беларуси стали меньше звонить, но больше общаться в интернете,

в чём причина?

 

Мы уже отмечали, что в Республике Беларусь, как и остальном мире, наблюдается стремительный рост использования смартфонов. Ввиду этого можно было бы с лёгкостью прогнозировать и рост связанных с ними услуг. Официально такую информацию представили из компании Velcom.

 

Её генеральный директор по маркетингу Роберт Дашян отметил, что в РБ наблюдается рост использования мобильного интернета на 50 %, а количество голосовых звонков за последние месяцы, впервые за последнее время, прекратило свой рост.

 

Рост мобильного трафика в РБ

 

Такая же тенденция наблюдается, только уже достаточно продолжительное время и в других странах. На основе этого можно уверенно сказать, что белорусы стали больше пользоваться интернет-мессенджерами для общения и вообще больше времени проводить в глобальной сети.

 

Что интересно, по словам Роберта Дашяна, при выборе их клиентами современных смартфонов, достаточно часто предпочтение отдаётся моделям с большим экраном, на которых помимо удобного сёрфинга в интернете, можно ещё вполне неплохо смотреть видео, в том числе по новой услуге от «Велком» под названием «Voka»

 

Мобильные устройства и многочисленные приложения для них

 

Не последнее слово в росте мобильных услуг сотового  оператора Velcom сыграло целенаправленная работа по модернизации технического оснащения его сети, в том числе введение нового сотового стандарта UMTS-900. С помощью него, пользователи получат почти повсеместный охват территории 3G связью, улучшения её качества, даже в труднодоступных местах, в отличие от того, что было раньше.

 

 

Rempc.by

  • 1 мая 2016
  • Alex Rempc.by

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика